Джисон и Минхо. Нирвана под дождь.

3K 133 47
                                    

Утром Джисон проснулся раньше Минхо. Хани повернулся лицом к Ли внимательно рассматривая его очертания. Прямой, заострëнный на конце нос, пухлые губи, бархатная белоснежная кожа. Джисон смотрел, как солнечный луч пробирается через занавешенное окно, попадая на старшего, отчего его глаза подрагивали. Джисон улыбнулся спящему коту, провëл рукой по шëлковым волосам. Рука Минхо по прежнему лежала на талии Джисона.
-Почему не спишь? - Голос прозвучал неожиданно, но Джисон не испугался, даже бровью не двинул. Сонный голос Ли такой нежный, его хочется слушать вечно.
-Тобой любуюсь. - Джисон сказал это так спокойно, как-будто говорит это постоянно. Минхо наконец открыл свои глаза, увидев перед собой милого мальчика, укатавшегося в одеяло.
-Давай поспим. - Хани пододвинулся ближе к Минхо, закинув на него ногу и руку, а Ли укрыл их тëплым одеялом.

Была хорошая погода, но как назло небо затянула непроглядная тьма, тëмные, кучевые тучи, подгоняемые ветром плыли по небу с невероятной быстротой. Деревья кланялись чуть ли не к земле, птицы не могли справиться с ветром, поэтому просто улетали в разные стороны. Грохот в небе. Первая молния. Молния такая красивая, не правда ли? но она такая опасная. Минхо восхищается молниями, он готов смотреть на них, пока его сердце не перестанет биться. Он часто залезал на крышу дома, чтобы просто посмотреть, как оглушительные удары и белая полоса ударяется о землю или просто громыхает где-то в небе. Идëт ливень, громыхает гром, сверкает молния,  какой-то подросток сидит на крыше, слушая Нирвану. Он полностью промок, нет сухого места, но он счастлив.... да, именно в эти минуты Минхо счастлив. Несмотря на то, что он защищает Хани и у него всё хорошо в семье у него тоже есть проблемы. Ли стыдно их озвучивать, ведь у кого-то проблемы намного хуже, например, как у Джисона, но Минхо тоже человек, и, когда говорят "у тебя нет проблем" - "Почему у меня нет проблем? Я, что не человек?" Люди часто забывают, что каждый человек переносят переживания по разному, у кого-то это трагедия, у кого-то "как обычно", не нужно об этом забывать.

-Минхо, а пойдëм гулять. - Хани долго смотрел на вид из окна с восхищением. Его глаза так горели, что не хотелось их погасить неправильным ответом.
-А твоя нога?
-Она не болит. - Для того, чтобы подтвердить свои слова Джисон подпрыгнул на больной ноге.
-Хорошо. - Ли взял Хани за руку и повëл к выходу. Они бежали по лужам, порывы ветра кружили в их волосах, гром ударял в землю, а какие-то подростки бегают под дождём, находя в этом счастье. Они лежали на лужах, а капли дождя хлестали им по лицу. В их наушниках играла Нирвана. Наступает неловкий момент, когда стоишь напротив своего друга и не можешь ничего сказать. Грудная клетка вздымается вверх от нехватки воздуха, вы глупо улыбаетесь, ждëте, когда кто-нибудь из вас прервëт молчание.
-Минхо, поцелуй меня, как это делают взрослые, как в фильмах... - Ли улыбается ему. Наконец настал тот момент, когда Джисон сам попросил, чтобы его поцеловали. Минхо идëт на встречу к Хани, рука Ли скользит по щеке Джисона, и мягкие губы касаются других, более грубых и сухих. Но этот поцелуй был таким нежным. Джисон не подозревал, что целоваться так приятно.

Подростковая любовь всегда самая интересная и неизученная, может этим она так привлекает?

Подростковая любовь всегда самая интересная и неизученная, может этим она так привлекает?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Изгой N1 Место, где живут истории. Откройте их для себя