У каждого человека есть боль. Даже у того, который тщательно еë скрывает.
С самого детства Минхо говорили, что у него каменное сердце. Когда он падал с велосипеда, разбивал нос и колени, он не плакал, когда его били палками дворовые дети, он не плакал, он лежал, свернувшись в колачик, закрывал голову. Приходил он домой весь в ссадинах, синяках, из носа хлестала кровь, а мама в слезах умоляла сына рассказать, что произошло. Ли молчал, когда мама обработала раны, он молча идëт читать книги.
В школе Минхо решил быть открытым ребëнком, душой компании. Всё было хорошо, он смеялся, смешил остальных, и все вроде как забыли о его каменном сердце, но всё опять пошло не п
***
Начальная школа.
Маленький Ли сидит за партой, рассказывая что-то смешное своему товарищу.
-Тааак, по списку у нас.... - учитель пробежался глазами по журналу - а Ли Минхо. - Учитель отвëл глаза от журнала и посмотрел на мальчика. А вот сейчас Минхо было не до смеха, он же не выучил урок... - Ли Минхо. - Учитель ещё раз повторил его имя, но уже строже. На ватных ногах, смотря в пол, маленькими шажками Ли вышел к доске. - Ну, что Минхо, рассказывай.
-Что рассказать?.... - Тихим голосом спросил мальчик.
-Таблицу умножения на три, что же ещё.
-А, таблица умножения, - Ли посмотрел на товарища, тот лишь поджал губы, говоря, что тут он бессилен - один на три три, два на три шесть, три на три..... девять, четыре на три... двенадцать, пять на три....... пять на три..... пя.. пя..
-Минхо, ты учил?
-Конечно, учитель.
-Если бы ты учил, то рассказал бы мне всё без запинки, садись на своë место, чтобы завтра от зубов отскакивало. - Мужчина встал со стула, но его ноги запутались, и он упал прям перед всем классом, с огромным грохотом. Ли не смог этого сдержать и засмеялся во весь голос, все молчали, а Минхо смеялся. Когда учитель встал, он грозным взглядом посмотрел на мальчика и сказал - каменное у тебя сердце, Ли Минхо.***
Может учитель это и сказал шуткой, но Минхо это запомнил на всю жизнь. В старшей школе Ли решил раз у него каменное сердце, значит его душа должна ему соответствовать. Он начал хулиганить, обижать Джисона и тд.
По ночам Минхо плакал в подушку от отвращение к самому себе, но он зашëл слишком далеко, чтобы остановиться, хоть сердце ему и говорило "остановись", он делал вид, что не слышат его. И так день за днём, утром издëвки над Джисоном, ночью слëзы в подушку.