Джисон выбегает из столовой. По щекам текли слëзы. Люди в коридорах, которых он чуть не затоптал косились на него, а некоторые жалели.
Джисон бежал долго, очень долго и далеко, пока не оказался на пристани реки Хан. Он оппëрся руками на ограждение и положил подбородок на тыльную сторону ладоней.
-Мальчик, с тобой всë в порядке? - Спросил один, проходящий к нему дедушка. Услышав голос, Хани повернул голову, вытирая, скатывающиеся слезу.
-Кто тебя обидел? - Спросил дедушка, опираясь спиной на ограждение.
-Никто. - Соврал Джисон.
-Почему тогда плачешь?
-Не ваше дело. - Сказал Хани, смотря на асфальт, перебирая торчащую нитку из свитере.
-Ты, ведь не спрыгивать собирался? - Уголки губ дедушки приподнялись, получая на лице лëгкую улыбку.
-Пока нет. - Сухо ответил Джисон. - "Почему он улыбается, ему смешно что-ли".
-Пока... - Протянул старик, смотря на пейзаж реки. - знаешь, я тоже хотел покончить с собой. - На этих словах Джисон посмотрел на деда с удивлением. - Я был примерно такого же возраста, как ты, может чуть младше. Родители постоянно ругались, в школе меня обижали. - Хани смотрел на старика и очень внимательно слушал, как же они похожи. Дедушка в свою очередь смотрел на парящих в небе птиц. - И вот, я стою на реке Хан и думаю, "зачем мне эта жизнь, возьму и сброшусь, никто и не вспомнит меня", а потом стою за ограждением и понимаю " я не хочу умереть, хочу жить, но не такой жизнью. У меня есть цели, есть задачи, которые я должен осуществить, я докажу всем, что я не слабак, все будут знать мою фамилию, все будут жалеть, что поступили так со мной " и я перешагнул обратно.
-А потом, что? - Джисону стало безумно интересно, что же стало с этим невероятно сильным человеком.
-А потом, потом я жил, терпел насмешки и издевательства. Я съехал от родителей, стал писателем, открыл свой магазин "𝘽𝙊𝙊𝙆 𝙎𝙏𝙊𝙍𝙔", я женился на самой прекрасной женщине, у нас появились дети. Моя жена умерла год назад, я тяжело оплакивал еë смерть, но я держусь, креплюсь. - Старик глубоко вздохнул, его глаза блестели на, пробирающемся сквозь облаков солнце.
-Мне вас жаль и вашу жену...
-Не стоит мой мальчик, вся моя жизнь состоит из обломков пазлов, счастливых и грустных. Я прожил достойную жизнь и горжусь, что не сломался и не сбросился в реку. - Хани молчал. - Пора прощаться мой мальчик, не убивая себя и не давай убивать себя другим. - Дедушка начал уходить. Хани провожал его взглядом.
-Погодите, вы открыли "𝘽𝙊𝙊𝙆 𝙎𝙏𝙊𝙍𝙔"? я там работаю. - Крикнул Джисон, но дедушка уже не слышал, он скрылся в толпе и его уже не найти.