Джисон. И что дальше?

4.2K 186 59
                                    

Джисон проснулся с мерзким чувством. Но почему же оно мерзкое? Он проснулся в чьих-то тëплых объятиях, была замечательная погода, из кухни доносился пряный запах какой-то выпечки. Почему же так мерзко? Отвратительно мерзко.

Рука Минхо была накрыта на хрупкое тело Хани. Ли ещё спал. Его глаза немного подрагивали во сне.
Вспоминая вчерашний вечер у Джисона невольно появились капельки слëз, взглотнув накачивший ком в горле Хани улыбнулся. Улыбаться после этого? Странно. В тот момент Минхо спас Джисона от самого себя......... он утешал его, привëл к себе домой, дал сменную одежду, даже ...... обнял его. Неужели один из главных хулиганов школ - Ли Минхо на самом деле чуткий и заботливый парень, который никогда не оставит в беде, не бросит в нужный час, а всегда придëт на помощь, даже не зная об этом.

Из мыслей Хани пробудил чей-то сонный голос.
-Уже проснулся, белочка. - Минхо приоткрыл глаза, проговаривая всё это с кошачей улыбкой.
-Конечно, ты ведь всë утро прохрипел. - Джисон специально съязвил, чтобы Ли не понял, что он буквально всë утро откровенно пялился на него.
-Я не храплю, малыш. - Ли посмеялся. Одной рукой он притянул Джисона к себе так, что лоб Хани был прижат к его груди. По телу Джисона пробежал электрический шок, сердце забилось в разы сильней. Он был готов лежать в объятиях Минхо, хоть целую вечность, пока не приоткрылась дверь, а из неë показалось чья-то голова с низким пучком из волос.
-Мальчики, просыпайтесь, еда на столе. - Голова также быстро скрылась, как и пришла. Джисон резко отпрянул от Ли.
-Может ещё так полежим? - Сказал Минхо, принимая сидячие положения и, откинув голову в бок. Джисон сделал вид якобы он ничего не слышал и продолжил лежать.
-Рота, подъëм! - Ли встал на кровать, схватил руки Хани и дëрнул их так, что он теперь сидел на кровать.
-Минхо, больно!!!!!! - Джисон обратно упал на кровать и заплакал.
-Джисони, прости, прости, пожалуйста, где у тебя болит? - Минхо казался таким обеспокоенным как-будто Джисон действительно так для него важен.
-Всë болит!!!
-Малыш, прости, прости... - Минхо начал поглаживать его тело руками, авось поможет.
-Минхо, ты ничего не сделал......
-Я сейчас, подожди немного! - Минхо выскочил из комнаты. И что теперь он его просто кинул? Побежал завтракать, а Хани оставил валяться? Но нет. Ли потихоньку открывает  дверь ногой, в руках он держал поднос с обедом. Манник политый кленовым сиропом и зелëный чай. Джисон давно не ел домашние пироги, а может и вообще никогда... Минхо поставил поднос на тумбу, стоящей возле кровати. Помог приподняться Хани, а сам сел за его спину.
-Минхо, я думаю это не лучшая поза для приëма пищи. - Действия Ли немного смутили Джисона. Минхо как-будто его и не услышал, он наклонил тело Хани на себя, так, что он полностью обмяк в его ногах. Ли взял тарелку с пирогом, вилкой отломил кусочек и положил в рот Хани.
-Я и сам могу поесть. - Переживав сказал Джисон.
-Не копризничей, дай мне о тебе позаботиться. - Эти слова очень тронули Хани, никто, совершенно никто не заботился о нëм.

Так Минхо накормил и напоил Джисона. Оставшиеся время они просто валялись. Минхо смешил Хани, оказывается он не такой уж и плохой.

Чуть позже мама Ли принесла стопку вещей: "Джисон, можешь повыбирать себе вещей, а хочешь забирай их все. Это старые вещи Минхо, тебе они подойдут, ты вон какой худенький, не то, что он - рукой она показала Ли - гориллой скоро станет" На последних словах Джисон начал смеяться, как в не себя.

Даже старые вещи оказались Хани велики, только одна чëрная кофточка была ему в пору. На ней были разные нашивки в виде черепа, розы, английских надписей, сама кофта была сделана в стиле свитшот, она очень понравилась Хани.
За разбором вещей Ли начал говорить о том, чего так не хотел слышать Джисон.
-Хани, ты ведь понимаешь, что тебе надо обратиться в полицию?
-Минхо, я не стану обращаться, вдруг потом он меня найдëт. К тому же я не хочу рушить его будущее.
-Джисони, ты слышишь о чëм ты говоришь. Он тебя изнасиловал, использовал, поимел...
-Я знаю значение этого слова.
-А, если он сделает тоже самое и с другими? - Джисон оборвался от расклада вещей и посмотрел на Минхо. - Если кто-то закончит жизнь самоубийством? А, если его жертва окажется маленькая девочка, которая даже понятия не имеет, что с ней происходит, еë родители об этом узнают и выгонят на улицу, а она совершенно не поймëт, что она сделала не так. Она ведь жила, как обычные дети, играла в песочнице, бегала, резвилась, но кто-то поставил крест на еë жизни. Пойми, Хани, жизнь идëт, она не кончается, то, что с тобой произошло - это страшно, это больно, но ведь, ты можешь уберечь других от этой участи, можешь им помочь, можешь помочь той маленькой девочке. - Джисон стоял в ступоре, его только, что отчитали? Пример с маленькой девочкой был глуп, но ведь такое может и быть? И что ему делать?
-Давай, завтра сходим в полицию. - Сказал Хани спустя долгое молчание.
-Я рад, что ты понял.

Изгой N1 Место, где живут истории. Откройте их для себя