Спустя 5 лет.
Благодаря проекту, который делал Джисон и его учитель химии, Хани сумел поступить в один из самых престижных университетов страны.
Минхо же открыл свою кофейню, которая пользуется большим спросом. Также в этом кафе есть уголок с книгами, где можно почитать и выпить кофе. Кофейня называется "Лавочка Чеширского кота", это название придумала мама Хани, когда в один из вечеров парни приезжали в гости.
Что насчëт родителей Ли? Они приняли ориентацию Минхо и то, что у него есть парень, а не друг. Поначалу им это не очень понравилось, виду они не подавали, а со временем и привыкли видеть сына, обнимающего мальчика, который когда-то остался без крыши над головой, попутно его целуя.
***
Дождь. Он хлестал по асфальту мимо проезжающих машин, которые так и хотели замочить Джисона.
-Алло, Минхо, я смогу дойти, у тебя много клиентов, понимаю, всё, увидимся. - Хани быстро перебежал дорогу и спустился в подземку. "Хоть какое-то спасение". Уже подходя к дому Джисон увидел плачущего мальчика, он мок под дождëм в каких-то кустах.
-Хэй, мальчик, ты чего плачешь? - Малын протëр глазки, посмотрел на Хани, но тут же снова заплакал. На вид мальчику не больше шести лет. - Ну ты чего... - Джисон сел на корточки рядом с ним, - почему плачешь? Погода плачет, ты плачешь, я скоро тоже заплачу. Как тебя зовут?
-М-минги...
-Ох, как здорово, а меня Джисон. - Хани протянул руку, сначала Минги смотрел на руку Джисона несколько секунд, но всё таки решился еë пожать.
-А почему вы тоже будите плакать? - Спросил мальчик, грустно смотря на Хани. Джисон усмехнулся вопросу Минги.
-Мы с моим мужем проводим мало времени друг с другом, у него работа и у меня работа. Я часто вспоминаю прошлое, как смотрел на дождь, как искал утешение в музыке....
-У вас есть муж?
-Да. - Джисон показал безымянный палец, на котором красовалось серебряное кольцо.
-А кем вы работаете?
-Химик, а у моего мужа есть своя кофейня.
-Когда я вырасту, тоже открою кофейню. - Хани улыбнулся малышу.
-Ты столько мне задал вопросов, а я всего тебе один, и то ты на него не ответил. - Мальчик вопросительно посмотрел на Хани. - Так почему ты плакал? - Малыш продолжал стоять, ничего не говоря. - Тогда, я отведу тебя к твоей маме, идëм. - Хани уже встал, собрался на поиски мамы мальчика.
-Не надо!!!! - Минги схватил дождевик Хани, чтобы тот оставался на месте. Джисон немного удивился выражению лица малыша. - Она дома... С отчимом.. Он обижает меня.. - И он снова заплакал. Джисон сразу, как увидел слëзы, обнял Минги. Он весь дрожал. Он такой холодный.
-Тише, тише, Минги.... Хочешь, я тебя какаом напою? - Минги кивнул, Джисон взял его за руку, и они пошли до ближайшей кофейни.