В этой истории и так много грустного, давайте напишим о чëм-нибудь весëлом или...
Минхо сидит за столом в наушниках, играет в очередную двадцать раз сыгранную игру. Джисон развалился на всю кровать и читает "Джейн Эйер", наконец-то руки дошли до этой книги.
Хани наскучило просто лежать и читать. Иногда он оглядывался на своего парня, он лишь нервно вздыхал, так как его команда снова проиграла. И вот, когда Ли снова вздохнул, слегка отодвинулся от стола и скрестил руки за головой, маленькими шажками притопал Джисон. Минхо повернул на него голову, улыбнулся. Хани залез на колени к хëну, свои он согнул вдоль ляжек парня. Джисон прильнул к нежным губам Ли. Минхо смеялся в поцелуи с инициативы младшего. Ли думал, что это просто прилив нежности, как иногда бывает у Хани, но нет. Их поцелуй был долгий, Джисон, будто не хотел отрываться от губ старшего. Хани сплетал язык Минхо со своим, проводил языком верхний ряд зубов Ли.
Старший крепко держал талию Джисона, пока тот обвивал его шею. У Хани были холодные руки, даже в тëплую погоду они оставляли мурашки по всей кожи.
Под своей задницей Джисон чувствует твëрдый бугорок, конечно же, случайно Хани ëрзнул по бëдрам Ли. Из уста хëна раздался короткий стон. Минхо оторвался от губ Джисона. Между их губами провисала длинная, прозрачная слюна. Ли растерянно посмотрел на Хани, он понимал, что сейчас он до предела возбуждëн.
-Джисони, ты специально провоцируешь?
-Нет, хëн, ты чего, я просто соскучился, - его голос был таким нежным, таким бархатным, он начал выцеловывать скулы Ли, - ты постоянно играешь в игры. Думаешь, я не чувствую, как ночью твой член упирается в меня? - Вот этого точно Минхо не ожидал.
-Ты хочешь секса?
-Ммм, хëн, а ты догадливый. - Джисон уже спустился ниже, посасывая тонкую кожу шеи старшего.Одной рукой Ли обхватил ягодицы Хани, а второй придерживал за талию. Повалив парня на кровать, Минхо не отступал от столь прекрасных губ. Они будто его манили, пленили. У Хани длинный язык, он с ловкостью проскализывает в рот Минхо, играя с языком хëна. Из-за это игры Ли издаëт глухой, но слышный для Хани стон. Минхо плавно отрывается от губ Джисона, оставляя тонкую, тягучую слюну. Младший смотрит на него с небывалым восхищением. - Моего хëна так возбуждают поцелуи со мной, а что же будет дальше? - Минхо знает этот хитрый голос, это значит его мальчик что-то хочет, а если он что-то хочет, значит Минхо должен выполнить, так его учила мама, только в пример приводила девочку, ну это неважно.