Минхо. Шаг N1

3.8K 166 57
                                    

Минхо и Джисон примерно в пять часов вечера сели на автобус N125 и поехали в неизвестное направление для Хани. Джисон хотел пойти гулять ещё позже, где-нибудь так в часов семь - восемь, но Ли заставил его пойти раньше, говоря, что он увидит нечто невероятное. А Хани нервничал, как бы это нечто невероятное было не новой издëвкой, вдруг у них с Уëном план такой, изнасиловать, потом убить его, "не неси чушь, Джисон" - Хани махнул рукой возле своей головы, отгоняя свои мысли, как стаю голодных комаров, которые так и жаждут напиться твоей кровушки.

Автобус ехал долго, уже сорок три минуты. Джисон оппëрся правым локтëм о выемку в окне (я не знаю как объяснить, что это) и начал смотреть на мелькающие улицы дорог, людей, некоторые из них куда-то спешат, некоторые обычным, прогулочным шагом наслаждаются майским воздухом.

Май. Какой же это чудесный месяц. Люди, словно становятся добрей, преобретает гармонии между людьми и природой, а особенно прекрасно цветочные поля или деревья.... Это так волшебно. Прогуливаешься по улице, поддувает тëплый ветерок, с сакуры сыпятся маленькие нежно-розовые лепесточки, разлитаясь по городу и, приземляясь на одежду, волосы людей, украшая их. Надеюсь Минхо везëт на цветочную поляну, а не на пустырь какой-нибудь.

Автобус едет ещё минут двадцать. Приближаясь к какой-то убогой остановке, Минхо сказал водителю, чтобы он остановился. Никто из пассажиров, кроме Хани и Ли не стали выходить. Тут Джисону стало реально не по себе. Он идëт с человеком, который издевался над ним восемь или больше лет, который дружил с плохой компанией, и теперь Хани один на один с этим человеком на трассе дороги, где не ездят машины, где нет ни единой души. Не хватает ещё человека с бензопилой, выбегающего из кустов, угрожая быстрой расправой, "хотя лучше быстрая, чем медленная" - подумал Джисон.

Минхо и Хани шли ещё некоторое время по трассе дороге, они не говорили, Джисон слишком увлëкся своими мыслями, а Ли кажется подбирал слова или что-то типа того. Изредка проезжали машины.

В далике Джисон начал видеть что-то жëлтое, а потом и красное, синее, голубое, "о, мой Бог, это же цветы". - Подходя ближе Хани всё больше видел этот завораживающий вид. Увидив реакцию Джисона на эту картину Минхо понял, что он угодил с местом вечерней прогулки - Нравится? - Ли знал, что ответ будет положительный, но ради приличия спросил. Хани лишь выдовил что-то подобное на " М-гг-дда" - резко побежал на поле, скрываясь в цветах, так, что Минхо не мог его увидеть. Ли побежал за ним.

Изгой N1 Место, где живут истории. Откройте их для себя