Джисон теребит ниточку, выползающей из свитшота. Ему было страшно. Он впервые шëл в полицию. Минхо шëл рядом с ним, иногда поглядывая на Хани. Лицо Джисона было напугано. Глаза бегали по улицы, как будто хотели найти что-то определëнное, но не знают, что именно. Челюсть сжата. На лбу блестели капельки пота. Минхо взял руку Хани: "Всë хорошо" - Хани впервые за этот день посмотрел на Ли и слабо улыбнулся. Улыбка резко сошла с лица Джисона, вот и участок.
Здание полиции было в не лучшем виде. Извëстка сыпалась, а краска давно облезла. Заходя во внутрь участка, сразу пробегают мурашки, а сердце бьëтся быстрей. Нет, это не от запаха сырости, заплесневелых стен или от холода внутри, нет, от заключëнных.Когда Хани повели писать заявление, они проходили мимо зеков. Их взгляды были пусты, будто зеркала. На кожи многочисленные раны и шрамы. А их зубы..... давно сгнили. Вот же мерзость.
-Что случилось, молодой человек? - Спросил полицейский, заходя в кабинет и, садясь за свой стол.
-Меня.... -Джисон садится напротив мужчины, теребя всю ту же ниточку. Он стеснялся это сказать... - изнасиловали. - Выполнил Хани.
-Как это произошло? - На удивление Джисона мужчина не стал над ним смеяться, его лицо осталось неизменным.
-Ну, в общем-то, - Хани замялся - можно без подробностей - Джисон взглянул на мужчину из-под чëлки.
-Каждая деталь важна, но, если ты не хочешь говорить, как всë произошло, то можешь описать: какое время суток было, как он тебя схватил, кто это, может это твой враг... - "Враг.. нет скорее, скорее ненавистник нежели враг"
-Я знаю кто это. - На лице мужчины показалось удивление. - Чон Уëн, мой одноклассник, он издевался надо мной в школе, а потом его отчислили. Уëн винил меня из-за того чит его отчислили, видимо такой метод мести.
-Хорошо, как он сотворил это с тобой? -Я задержался на работе, время примерно было 22:00 ночи, я шëл по центральной дороге, никуда не заворачивал. И тут, кто-то хватает меня за руку и прижимает к забору. Забора не было видно, так как он был скрыт деревьями, ну, а потом всë и произошло.
-Ты уверен, что это твой одноклассник?
-Конечно, я его как - будто не узнал бы, к тому же, вы можете спросить Минхо, - мужчина напрягся - это тот парень, который ждëт меня. В его переписке были угрозы на счëт меня...
-И твой Минхо ничего не стал делать с угрозами? - Джисон растерялся, а мужчина стал более задумчивей и серьëзней. - Сейчас вызовем твоего Минхо.Ли повели к нужной двери, где уже на него уставились пару глаз, одна пара горела с надеждой, мол помоги.
-Здравствуйте. - Минхо поклонился.
-Здравствуй, ты Минхо?
-Да.
-Вот и отлично. Можешь ли ты показать угрозы Уëна? - Ли достал телефон и открыл галерею, да, он всë заскринил. Мужчина посмотрел на явные доказательства. - Пиши. - Он положил перед Ханом лист а4, диктуя ему как правило написать.***
-Теперь Уëна посадят, и больше он не причинит тебе боль. - Ли приобнял Джисона за плечи. Хани глубоко вздохнул. Теперь ему надо найти дом, не будет же он постоянно жить у Ли.
***
Ужин. Он напомнил семейный. Хани никогда не понимал, что значит "семейный", но ему кажется сидеть за столом, болтая обо всём подряд, где каждый выслушает свою точку зрения и поддержит тебя это и есть семейный ужин.
-Как всё прошло? - Спросила мама, кладя в рот кимпап.
-Всё хорошо, у Уëна скоро будет суд. - Ответил Минхо.
-Вот и прекрасно. Как таких ужасных людей Земля носит. Джисон, можешь оставаться здесь хоть на всю жизнь. Ты мне уже понравился. У нас только один сын и я думаю так нам будет веселей, к тому же Минхо наверняка скучно быть одному. Постоянно уткнëтся в свои книжки и читает, а, чтобы пойти погулять нет, говорит у него нет друзей. - Джисон был немного в шоке от слов матери Ли. Хани всегда думал, что у Минхо много друзей, таких же хулиганов, видимо он просчитался.
-Конечно, Джисон, я тоже не против. - Сказал отец Ли.
-Да, Хани, оставайся. - Минхо так тепло улыбнулся, что Джисон незаметно улыбнулся ему в ответ, такой-же тëплой и ласковой улыбкой.