Минхо. Фантазия.

4K 187 67
                                    

Джисон был удивлëн тем, что Минхо считал, что у него нет друзей, как же Уëн, Соджун, Ран? Но это всего лишь пешки.

Минхо мечтал о настоящей дружбе. Иногда он засматривался на компашку подростков, смеющихся на всю улицу и, делая забавные рожицы для фотографий. Конечно, компашки он не любил, но хотел бы иметь себе один - три друга.

Что на счëт Уëна? Да какой он друг, лишь маленький мальчик обиженный на жизнь. Почему же Минхо с ним дружил? Я думаю вы помните.

Второе чем был удивлëн Джисон это тем, что Ли любит читать. Хани бы никогда не подумал, что грозный Ли Минхо любит читать, но он любит.

Любовь к чтению у него появилась ещё в детстве. Когда Ли был маленьким родители много работали и посидеть с сыном просто не было времени, тогда родители привозили бабушку, живущей в соседнем городе, чтобы она следила за внуком.
Вот так лежишь, укроешься одеялом до подборотка и слушаешь нежный голос бабушки. С каждым словом сон врезался в разум всё больше и больше, и так маленький Минхо засыпал, а бабушка встанит со стульчика, подойдëт к единственному внуку, погладит его по спине, поцелует в мягкую щëчки, посидит ещё немного с ним и пойдëт накрывать на стол, так как приехали "блудные родители"

На участке семьи Ли была беседка, рядом с ней был закреплëн гамак, который скрывался под ветвями яблони.

Раннем летнем утром Минхо вставал с кровати и бежал с книжкой в руках в свой гамак. Ли ложился в него, гамак немного покачивается. Одну руку Минхо ложил под голову, а второй держал книгу, перелистывал страницы он носом, да, да носом. Минхо захватывал сюжет, он буквально вселялся в главного героя и переживал все его страдания, смеялся вместе с ним и даже плакал.

     ****

Минхо проснулся от невероятного тепла. Открыв глаза, он увидел спящего Хани, его щëчки казались ещё больше, носик немного вздрагивал. Джисон положил свою ногу и руку на тело Минхо. Неужели так они и проспали? Ли радовало лишь одно, его футболка сухая. Каждую ночь Хани плакал, он старался делать это незаметно, но Минхо это прекрасно слышал, тогда он разворачивал младшего к себе и крепко обнимал.

Ли сжал ладожку Хани и решил, что поспит ещё немного.

Ли ощущил холод, Джисон проснулся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ли ощущил холод, Джисон проснулся. Минхо привстал с кровати, младший сидит на кровати и читает..... его комикс?
-О, хëн, ты проснулся, извини, твоя мама показала мне твою маленькую библиотеку, она сказала, что я могу взять любую. Я сначала не хотел брать, но потом увидел название одного комикса, не сдержался и решил взять. Если хочешь, я могу положить на место. - Хани это протораторил на одном дыхании, он уже привстал, наверное думал, что Минхо не разрешит ему брать свои книги.
-Джисони, можешь брать мои книги, я не против. - Хани слабо улыбнулся и продолжил читать. Его глаза бегали от строки к строки, пожирая каждую страницу.
-Ах, да, хëн... - Ли повернулся, он уже собирался выходить из комнаты - спасибо. - Джисон снова улыбнулся, его глаза засверкали, впервые за столько времени, а может и вообще за всю жизнь.
-Не за что. - Ли улыбнулся ему в ответ и вышел.

    ***

-Ну что, как комикс? - Минхо лëг рядом с Хани, кушая оладушку.
-Я почти дочитал, всегда хотел его прочитать. - Отрываясь от книги Джисон задавал вопросы Ли. - Тебе нравятся триллеры? Я видел у тебя почти весь стилаж забит ими.
-Да, нравятся. А тебе, что нравится?
-Фэнтэзи, люблю всё, что взято из фантазии.
-Я считаю это глупо - Джисон повернулся к Минхо, явно не доумевая, что хочет сказать этим старший - ну, брать всё из фантазии - глупо. Человек должен жить реальностью, а не застревать в своëм маленьком мире с единорогами и драконами.
-Фантазия - это цикл возможностей. Без неë бы не обошëлся не один писатель, не один учëный. Фантазия нужна, она создаёт собственное мировозрение, помогает человеку проявить своë мнение. Иногда, для таких людей..... печальных, - Хани потупился, пытаясь подобрать нужный пример - как я, фантазия спасает от воздействия окружающего мира, помогает тебе жить дальше, как помогает - Джисон задумался, затем глупо улыбнулся, смотря на Ли - я и сам не знаю. - Минхо был немного шокирован, речь Хани была такая чëткая, такая грамотная, "продуманная", хотя была придумана буквально на ходу.
-Я дочитал. - Сказал Джисон спустя двадцать минут неловкого молчания. Всё это время Ли лежал рядом с Хани и задумался, " неужели фантазия действительно так нужна, ну конечно Минхо, как же книги то пишут, но нет, фэнтэзи - это глупо, хотяяяяя" - Джисони, пойдëм гулять?
-Хорошо, давай только вечером.

Изгой N1 Место, где живут истории. Откройте их для себя