Джисон и Минхо. Ссора.

3.2K 144 91
                                    

Крайне не приятная ситуация, которая произошла с Джисоном случилась в конце мая, в это время корейские школьники ещё вовсю учатся. Джисон не ходил в школу недели две, Минхо тоже не ходил, он заботился о Хани, помогал ему вставать, поесть, проводил с ним время, чтобы Джисон ничего с собой не сделал. Спустя две недели Джисон появляется в школьных вратах, все взгляды падали на него, многие подбегали к нему с вопросами, так как эту ситуация стала давно известной не только в их школе, но и ещё во многих других учебных заведений. "Изнасиловали мальчика, что за глупость?" "Бедный, бедный мальчик", " Эй, правильно, что с тобой так поступили, педик!" и тд. Проходя через толпы учеников Минхо держал Хани за руки, сидели они тоже вместе. Теперь Минхо постоянно с Джисоном, многие даже думают, что они встречаются. На Минхо сбросился негатив как так бывший хулиган школы стал белым и пушистым?

    ***

-Хани, не мог ли ты положить на парту? - В руках Ли держал учебник по химии, тетрадь и сверху пинал.
-Да, конечно.
-Я сижу рядом с тобой. - Минхо посмотрел на Джисона и указал на него пальцем.
-Да знаю я! - Джисон шуткой закатил глаза, развернулся и пошёл по коридору.

-О, Джисон, ну как ты? Конкурс ещё в силе, будешь участвовать?
-Учитель, я сейчас хочу проводить больше время с одним человек, поэтому поищите кого-то другого. - Хани улыбнулся учителю, мужчина улыбнулся в ответ.
-Понимаю, юность, влюблëнность, каждую секунду хочется проводить с этим человеком, не задумываясь о том, что будет дальше. - Хани лишь улыбнулся. Проходящий мимо ученик врезался в Джисона из его рук выпало всё содержимое. Ученик пошëл дальше, явно, не желая помочь Хани. Из учебника вылетел листочек, взяв его в руки Джисон пробежался по нему глазами.
-Знаете, я буду участвовать.

    ***

-Минхо, я задержусь в школе, мне надо сделать проект с учителем.
-Ничего, я подожду.
-Не надо!
-Почему?
-Потому что, ты ходишь со мной, как с маленьким ребëнком, как будто я сам не смогу до дома дойти! - Все эти слова полнейшая ложь, Джисону нравится, когда Ли ходит вместе с ним куда-нибудь, хоть на край света, а они действительно туда смогут пойти, но Хани нужно время обдумать "поцеловать Джисона", что это может обозначать? Спросить его, ну уж нет, вдруг я не так понял, но ведь Минхо проявляет знаки внимания и даже пытался его поцеловать, но Хани ведь сказал, что не хочет торопиться, зачем составлять этот план?
-Ну, если это тебя так раздражает, то... - Минхо не договорил.
-Вот и хорошо. - Джисон похлопал Ли по плечу и побежал в кабинет химии. Минхо лишь глубоко вздохнул, его ранили слова Хани, не думал, что забота о других может так обидеть, ну, что поделаешь? Он последний раз посмотрел, как Джисон идëт по коридору, не поворачиваясь. Силуэт Хани темнел и темнел, в скором он скрылся за поворотом, а Минхо медленным шагом направился домой.

Изгой N1 Место, где живут истории. Откройте их для себя