*от лица Олега*
Мы сидели на крыше и разговаривали о чём-то, если честно, то я не помню о чём мне тогда было важно лишь то что он со мной, хоть я и думал что это Глюк. Но потом с опустошённой бутылкой Дима взял меня за запястье и мы пошли в квартиру. В квартире я не понимаю зачем, но одел какое-то худи которое даже не моё.
*от лица Димы*
В моём худи он выглядит так смешно, но мне это нравится и нравится то что он сейчас со мной. Олег стал значить для меня очень многое и я не готов как-то с ним разлучаться.
*от лица Олега*
Я даже не помню как уснул, но проснувшись я осознал что не у себя дома и это меня насторожило, я осмотрелся и почувствовал руки у себя на талии которые сжимали худи.
Оказывается что я в доме у Димы, но почему-то я всё думал что это Глюк. Но мне так хотелось побыть в объятиях хотя бы такого Димы. Поэтому я лежал и обнимал его., но потом слышу что кто-то звонит и я еле как вылез из объятий и пошёл к телефону. Оказалось что это был Саша и посмотрев на время я понял что очень скоро гот зал.
-ало Саш.
-Олег ты где? Почему тебя всю ночь не было дома?
-я был у Лины.
-ладно давай, кстати Матвеев тоже опаздывает.
-понятно, пока.
Звонок отключился и я решил разбудить чернокнижника.
Лёгким поцелуем в макушку я его разбудил.
-Дима вставай.
-Олег.
-жаль что ты всего лишь мои галюцинации.
Я хотел уходить с комнаты, но меня остановил голос Димы.
-Олег я не твои галюцинации я настоящий, я помню что было вчера просто скажи это правда что ты влюбился в меня?
-Дима это правда ты? Как же мне стыдно перед тобой, но... То что было на крыше и эти слова это правда, с первой нашей встречи я начал испытывать это чувство и...
- тише Олег не нервничай.... Ведь вчера я не ушёл после объятий и поцелуя, я мог, но не ушёл. Из-за этого поцелуя мои чувства окончательно растопились и отдались тебе, но если это всё сыграет злую шутку на нас и нашей репутации.
-.... У нас мало времени, надо собираться.
-хорошо.
Мы встали и пошли на кухню там Дима сделал быстрый завтрак и мы поели. Я хотел идти к прихожей, но меня остановила фраза чернокнижника.
-Олег стой.
-да?
Он подошёл и обнял меня, это было очень неожиданно и я был в шоке, но эти объятия были настолько чувственными и не прочувствовать эту энергетику было невозможно.