3 глава

298 18 0
                                    

*от лица Олега*
-а это за что?
-просто захотелось обняться.
-понятно..
Мы пошли обуваться, а Дима переоделся и тоже обувался. Мы вызвали такси и поехали в гот зал. Приехав мы пошли к ребятам которые стояли возле входа. Саша спросил меня:
-Олег а чья это кофта? Димона?
-ААА нет это моя.
-понятно.
Завтра мне уже уезжать на съёмки с Викторией и Владом. Я не хочу уезжать от брата ведь он мой главный болельщик, хоть он и иногда меня учит даёт указания, но я его уважаю и люблю за это. А ещё я не увижусь с Димой это тоже меня заставляет чувствовать что-то нехорошее.
После съёмок в готическом зале я пошёл домой, но меня догнал Дима и сказал что нужно поговорить, я согласился и зашли за угол.
-о чём ты хотел поговорить?
-ты завтра уедешь на испытание и я хочу пожелать тебе успеха и удачи.
-мм это всё? Спасибо
-нет это ещё не всё.
Дима притянул меня к себе и просто можно сказать вцепился в мои губы. Мы простояли так ещё минут 5,мы были в Тихом укромном месте где нет людей. Этот поцелуй был самым долгим и самым лучшим, я ещё долго не мог отойти от этого.
-Олег знай что благодаря тебе я вышел из тени и ты теперь для меня многое, я тебя.... люблю..
-Матвеев ты тоже для очень многое значишь и.. Я тоже люблю тебя..
От этих слов всё внутри меня перевернулось и сердце застучали быстрее.
А потом мы шли к моему дому и так Дима узнал где я живу. Мы попрощались и обнялись.
А потом я с позитивом пошёл в квартиру, так я собрал вещи которые мне нужны. А потом я хотел просто лежать и думать о поцелуе, о том что было вчера.

серые глаза полны любви/дилегМесто, где живут истории. Откройте их для себя