22 глава

181 11 0
                                    

- Олег ч тебя люблю.. Те месяца я был какой-то одурманенный..
-Дим едь домой пожалуйста..
-хорошо.. Пока я приеду за тобой завтра..
-хорошо, пока.
-мг..
Парень ушёл, а я остался и меня сильно потянуло в сон и буквально за 5 секунд я уснул, может это капельница, а может просто нервы..
Так хорошо я не спал давно. Утром я проснулся, ко мне пришёл врач.
-доброе утро, как ваше состояние?
-доброе, вроде всё нормально.
-это просто замечательно, сегодня через несколько минут вас выпишут, можете встать и пройтись.
-хорошо.
Я встал и прошёл к дивану.
-ваше состояние в норме, вы можете идти и забрать документы с вахты. Скоро ща вами приедут, точнее ваш друг.
-хорошо.
Я быстро забрал документы и вернулся в палату. В моей голове крутилось куча мыслей. В основном это были о Матвееве. Я немного сомневался в правильности своего решения простить его. Но он пообещал что не бросит . Я ему поставил условие, надеюсь он исправился..
Плеть моих мыслей прервал врач который сказал что за мной приехали. Я взял телефон и направился к выходу из больницы.
Там меня ждал мой чернокнижник..
Мы обнялись и вышли из больницы. Выйдя за её приделы, мы осмотрелись что никого рядом не было. Убедившись я вцепился в такие нежные губы Димы, такие только у него.. Их вкус был настолько приятным.. Мне не хватало именно этого..
Как же я скучал..
-Олег я тебя люблю..
-..
Повисла минута молчания, а Матвеев ожидал ответа.
-я тебя тоже мой чернокнижник..

серые глаза полны любви/дилегМесто, где живут истории. Откройте их для себя