8 глава

224 12 1
                                    

На душе было так плохо. И морально и психически тоже. Я просто хотел уйти и пропасть. Я открыл дверь в своей комнате. В моей комнате есть балкон, он открытый. Я часто там курю и сажусь на краю. Сейчас у меня появилась мысль о том чтобы спрыгнуть с балкона. Мы живем на 4 этаже и шанс разбиться есть. Стоя на краю балкона я сказал "Матвеев я тебя ненавижу".
Этот крик услышал Саша и прибежал в комнату на балкон. Увидев что я вот-вот и спрыгну, он меня затащил обратно в комнату.
- Боже Олег зачем ты хотел спрыгнуть? Я так испугался.
Но я не отвечал я просто уткнулся ему в плечо со слезами.
-Саш... Извини я не хотел тебя пугать.
- Тише солнце успокойся, я вижу у тебя истерика. Дыши, вдох выдох. Проплачся и расскажи мне что с тобой происходит. Ты какой-то погружённый.
Через 5 минут я успокоился и отошёл и сел на кровать. Рядом сел Саша.
- Саш ты обещаешь что ругаться не будешь?
- Олег обещаю.
- как только началась битва сильнейших я....
-что?
-влюбился с первого взгляда в Матвеева, он не давал мне покоя. Я то и делал что смотрел на него. В этот же день я купил вино и пошёл на крышу какого-то дома, я люблю ходить по крышам. Там за мной проследил он... И от количества алкоголя я подумал что это глюки и.....
-поцеловал его , это было несколько раз и потом я ещё спал с ним он меня обнимал и я был в его худи и сегодня когда мы гуляли мы были в лесу и там он меня целовал в губы и шею. У меня она в засосах..... А потом когда мы ехали домой я делал что-то чтобы он уделил мне внимание, на что он сказал что я не в своём уме и то что я нормально в такси не могу сидеть. Я ему сказал что я это делаю для того чтобы получить хоть какое-то внимание, но он сказал что удиляет мне его, а я сказал что нет потому что он смотрит на каких-то тёлок в инстограме. Он сказал раз мне что-то не нравится то давай не будем встречаться.....
-достаточно. Солнце что же ты мне этого не сказал раньше? Я же твой брат я поддержу тебя.
Я не ожидал от Матвеева такого, но это жизнь, она не предсказуема. Если он сделал тебе так больно то просто забудь это всё.
-.......
-Олег тебе надо отвлечься, меня сегодня позвали в клуб пойдём со мной?
-ладно....

серые глаза полны любви/дилегМесто, где живут истории. Откройте их для себя