12 глава

183 7 1
                                    

* от лица Олега*
Мы гуляли по парку и кажется что Мила тоже что-то чувствует ко мне. Я это чувствую. Я недавно открыл в себе дар слышать мысли людей и у меня в голове возникла мысль чтобы послушать что обо мне думает  Мила.
* от лица Милы*
* он такой красивый и большой, добрый, милый. Но я не знаю что он чувствует ко мне. Вдруг у нас совсем разные чувства и он меня любит как друга. А я его непросто как друга. Может это и есть любовь с первого взгляда? *.
* от лица Олега*
*хах красивый... Значит это будет взаимно... *
-Мил мне надо кое-что сказать..
- да что такое Олеж?
- ты говорила, то что не знаешь существует или нет любовь с первого взгляда.. Но я  хочу сказать то что, когда я увидел тебя в метро, то ты мне сразу понравилась... Это взаимно? ...
- О.. Олег знаешь я тоже неравнодушна к тебе... Это взаимно...
- правда?
-да..
- урааа.
Я подошёл и крепко обнял её и она меня тоже.
Мы стояли и обнимались минут 10 и потом от сторонились.
- ты будешь моей девушкой?.
-да, конечно..
-...)
Я побежал и взял её на руки и закружил.

Примерно так это выглядело

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Примерно так это выглядело.
Я был очень счастлив, я даже подумал что она и есть моя любовь. Надеюсь это так и есть.
А потом я опустил её на землю.
- Олежа.. Ты такой красивый..
- ты ещё красивее.
Он обняла и начала поцелуй..
Для меня это было неожиданно.. Но я её обнял ща талию и мы стояли целовались с закрытыми глазами минут 5 пока к нам не подошёл..... Дима...
- Олег? Почему ты с ней целуешься? Как же я? Или только прошла неделя и ты нашёл себе девушку?
Я хотел сказать Диме, но на ухо мне прошептала Милана.
- Олеж я сама..
-ладно..
- Дим а ты меня не узнаёшь?
- нет, а должен?
- Милка, Милаша..
- Милана?
- Да..
-Как вы?. А..
Тут уже начал я.
- Дима ты думал я не знал что ты крутишь роман с Мишель?
-как ты?
- Ты думал я настолько тупой? Ты крутил роман будучи в отношениях со мной..
- почему вы целуетесь?
- Это не твоё дело!
- я этого не оставлю, вы ещё поплатитесь.!
Я взял Милу за руку и мы пошли к тропинке который вёл к моему дому.

серые глаза полны любви/дилегМесто, где живут истории. Откройте их для себя