23 глава

185 12 0
                                    

* от лица Олега*
Я продолжил поцелуй, он был таким длинным и чувственным..
- Олег.. Скоро такси приедит пойдём?
-да, конечно Дим..
Мы пошли к дому где подъехала машина. Мы сели и поехали ко мне домой. Тут мне позвонил Саша.
-да Саш?
- Олег извини, я уехал в мастерскую, так что ты за старшего дома.
-хорошо.
Звонок выключился.
-кто звонил?..
-Саша.
-понятно.
-я хочу вино, пошли в магазин.
Мысли Димы:
*хах придурок за вином сейчас попрётся, а ведь благодаря алкоголю произошёл наш первый поцелуй.. Хах но он мой любимый придурок.. *
Мы вышли из машины и пошли в магазин. Там мы купили вино и пошли ко мне.
Придя, мы взяли бокалы и я разлил в них вино. После нескольких бокалов я был уже пьян. Дима смотрел на меня и улыбался. Я решил подойти к нему и поцеловать под омелу.
Так всё и произошло. Он меня повёл в спальню, попутно снимать с меня футболку. Мы пришли в комнату и я повалил Диму на кровать. Он смотрел на меня своими карими глазами.. Они просто шикарны.. Я надвис над ним и жадно осматривал и оценивал его тело, пресс, шею, руки и лицо..
-мне так нравится этот оценивающий, жадный взгляд.. Он так и манит меня к тебе).
Я ухмыльнулся и мы слились в поцелуе, а руки наши сцепились на кровати.
В этой любви и страсти мы провели час, а потом лежали на кровати просто так.
Тут мне  раздался телефонный звонок. Я его взял и включил на громкую. Это была Мила..
- Олеж приходи ко мне, я провинилась и хочу извиниться.
-Эм..
Дима выхватил мой телефон.
- слушай он к тебе не придёт, ты вообще ничего не знаешь о нём.
- Дима? Что ты, вы.. Делаешь у него?..
-я то что надо это не твоё дело.
Именно из-за тебя он чуть не умер в этот раз!
- что за чушь ты несёшь?
- Олег скажи ей сам..
Я взял телефон и начал говорить, то что произошло вчера, и то как Дима меня можно сказать спас.
- Олег.. Я не думала..
-пожалуйста не звони мне больше.
Я выключил звонок и отложил телефон.

серые глаза полны любви/дилегМесто, где живут истории. Откройте их для себя