*от лица Олега*
Мы лежали и время от времени целовались. Но вскоре мы встали с кровати и оделись. После мы пошли убирать бокалы и вино. Надеюсь Саша не заметит что я пил..
Сделав всё что хотели, мы стояли и разговаривали о чём-то. Я облокотился на кухонный гарнитур, а Дима подошёл ближе и до коснулся своими губами до моей шеи. Я немного напрягся, но это было приятно.. Дима ещё немного целовал мою шею, а потом наши губы соприкоснулись в нежном желанном поцелуе.
Мне в голову пришла мысль пойти на крышу.
- Дим..
-да Олеж?
-пойдём на крышу.
-хорошо.
Мы поднялись на крышу и сели там смотря на Москву.
Я очень любил проводить время смотря на Москву или вообще на любые пейзажи..
Там было так красиво, спокойно, романтично..
Дима подсел ближе и ч его обнял, а он положил голову ко мне на плечо..
Я немного зарылся носом в его голову и иногда целовал. Так мы провели несколько часов и нам было хорошо вдвоём.. Я понял что очень сильно его люблю и дорожу им.. Мы спустились обратно в квартиру и вскоре приехал Саша.
-Олег я дома.
-Саш у нас Дима в гостях.
-мм значит и Диме привет.
-привет Саш.
-так и чем вы тут занимались?
-да ни чем таким особенным, разговаривали.
-мм, значит вы так разговаривали что на шее засосы? Да?
*блять Дима, не надо было так делать мне приятно*
-КХМ да Саш мы так разговаривали*
-хахаэахаэпэаэаэа да, я так и поверил, ладно не парься Олег, главное чтобы вы были счастливы друг с другом.
-..
-спасибо Саш.. Ты самый лучший брат..
-хах.