9 глава

233 12 3
                                    

* от лица Олега*
Был вечер и нужно было собираться в клуб. Я оделся и ждал Сашу в зале. Потом за нами приехало такси и бы поехали. Если честно то настроения не было, но ради брата я старался быть счастливым. Приехав там были Костя, Марьяна и Лина.
Мы поздоровались и пошли в зал. Я сидел возле барной стойки и заказал рюмку виски и сидел пил. Потом ко мне подошла Лина и спросила:
- Олеж а ты чего не танцуешь?
-не хочу извини.
-понятно.
Я сидел и пил. Потом я пошёл в туалет чтобы охладить лицо. Там я услышал какие-то стоны и прошёл к кабинкам. Там я увидел Диму и какую-то девушку. Моё лицо было в шоке.
Было столько боли и разочарования в этом человеке. Я выбежал из здания и остановился на входе. Я достал сигарету и начал курить. Это хоть как-то отвлекало меня от всего происходящего. За мной вышел Саша.
-Олег ты чего ушёл?
- да так...
-так расскажи.
-а что мне рассказать как Дима ебётся с какой-то бабой?
- ......
- Олег..
-что Саш?
- я не могу, я не выдержу...
-Олег пожалуйста пойдём в зал.
-ладно.. Всё сейчас.
-хорошо.
Я с братом пошёл в зал и сел за барную стойку. Я просто пил алкоголь. Но напившись меня понесло на танцпол. Я танцевал потому что был пьян. А потом я не помню что было помню только что я поехал на такси с Сашей домой. Проснулся я и у меня до жути болела голова. Я смог встать с кровати и дойти до кухни где были таблетки. Там был Саша.
- доброе утро Олег..
- сссссссс привет.
-как ты?
- плохо...
- я не могу забыть этот кадр...
-Олег пожалуйста забудь его.
-я не смогу, мы всё равно будем пересекаться на съёмках.
-Олег старайся на него не смотреть...
- ладно.
Сегодня будут съёмки поэтому я пошёл есть. Поев я собрался и мы с братом поехали в гот зал. Приехав я опустил глаза в Пол и пошёл в здание. Там все сидели в буфете. Я сидел и разговаривал с ребятами. В этот раз я совсем не обращал внимания на Диму. Через пол часа начались съёмки и все зашли в зал, там объявляли оценки и всё такое прочее. Съёмки закончились поздно вечером и я выходил из здания, но меня остановил за руку Дима.
- Олеж...
- Отстань от меня я не хочу с тобой разговаривать!
- Олеж пожалуйста прости я не то хотел сказать.
- да? Да? А как ты мне объяснишь то что ты ебался с какой-то девушкой в туалете клуба?
-откуда...?
- какой же ты врун, а я ведь тебя любил, любил всем сердцем, душой, а в итоге получил это.
- Олег мне Саша сказал что ты хотел спрыгнуть с балкона, это правда?
-допустим, и что с этого? У тебя есть Баба вот и Иди к ней, Иди контролируй чтобы она не садилась куда не нужно.
-Олег.. Пожалуйста прости..
- я тебя никогда не прощу за то что ты мне причинил столько боли и разочарования.,. Прощай мы больше никогда не увидимся. Потом я просто сел в машину и уехал от туда.
* от лица Димы*
Прощай? Больше никогда не увидимся? Стоп что он хочет сделать? Он хочет умереть? Неужели из-за меня, какой же я монстр. Зачем я изменил ему.
* от лица Олега*
Я ехал и думал как мне покончить с жизнью. Я выбрал спрыгнуть с балкона. Приехав я заплатил и пошёл домой, а потом встал на краю своего балкона и с улыбкой... Спрыгнул.....
*от лица Саши*
Я подъехал к дому и вижу что под балконом Олега стоит скорая. Я подошёл смотреть и увидел своего младшего братишку.
Сначала меня не хотели пускать к нему, но потом я объяснил что я его старший брат, и наконец я прошёл к нему.
Боже он был без сознания, нужно было везти его на скорой в больницу. Мне разрешили поехать с ним. Он был в крови. У меня на глазах наворачиваются слёзы....
Его пытаются привести в чувства, из-за остановки сердца ему делают разряд... Бедный мой брат, это опять из-за Димы, я видел что они разговаривали. Мы приехали в больницу и Олега повезли  в палату. Он был в коме....
Я решил позвонить Матвееву.
- ало Дима?
- да что-то нужно.
-это из-за тебя Олег спрыгнул с балкона и разбился.
- в смысле спрыгнул? В смысле разбился?
-вот так он приехал домой и спрыгнул , я уверен это из-за тебя, или ты едешь и просишь прощения у меня или...
-я еду.
-жду!

серые глаза полны любви/дилегМесто, где живут истории. Откройте их для себя