ТЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШ!?

457 21 6
                                    

С нашего перелёта прошол год. Удивительно, как мы переехали дождей совсем не было... Сплошная жара...

Чан медленно но стремительно справлялся с делами, за это я конечно очень рада и хвалю брата,когда надо я тоже естественно помагаю ему.

Мальчики нам пишут и мы им пишем. Они выступают, мы следим за этим, Крис всегда их поддерживает, но его конечно же не хватает в группе...

Что на счёт моего общения с Джинни... По началу он спрашивал все детали, покушала не покушала, как себя чувствую, и так каждый день. Но спустя пол года это все обрубилось, и я больше не получаю от него не чего, да и сама то не могу не чегошечки написать ему....
Чани говорит что с ним точно все хорошо, и я могу не волноваться. Брат понимал меня как не кто другой, он знал что я люблю Хенджина , и поддерживал меня везде и во всем .

Из-за нашего возвращения в Сидней, у меня начались какие-то перемены настроения....
В Австралии я была рада лиш тому, что гуляла с моими старыми подругами.

Я нашла себе увлечение которым занимаюсь когда мне как-то грустно или плохо.

Спустя ещё год *

Дождей так и не было.Ну как, был один раз.. Я все так же не выпускала мальчиков из головы, думала о том как же я хочу снова вернуться с Чани к ним....К Джинни...тому кого я люблю. К лучшим друзьям, Ликси, Хо и Сонни.
К ребятам которые любили пошутить Сынмин, Чонин и Чан бин....

Я сидела на кухне попивая кофе, мне пришло уведомление. Пришло.... Письмо?
Не чего ни понимаю....

Я собралась и сходила на почту, вернувшись снова налила кофе и села открывать конверт. Распоковав письмо я принялась читать...

//письмо//
Я сижу за чашкой кофе,сочиняю стих.
Временами мертвый,но чаще живее всех остальных.
Не сплю темными ночами, видимо уже привык.
Найдутся мои треки в твоих плейлистах?
У меня все как обычно, все на привычных местах.
Привычные слова, и люди вполне привычные.
Посижу часок и выдам че-нибудь личное.
Знаешь,а ведь я не видел тебя уже несколько лет.
Иногда непрошеными являются призраки из прошлого.
Но для тебя я бы точно этого не хотел,нет.
Родная,люди жестокие и злые,
Я как никто это знаю.
Надеюсь,что никто тебя не обижает.
Поверь,где бы я ни был,я часто тебя вспоминаю.
И льщу себе тем,что тебе тоже меня иногда не хватает.

⋆ Разглядеть тебя во тьме ⋆Место, где живут истории. Откройте их для себя