Глава 4

150 11 1
                                    

Ты в спешке бегала по дому. Сегодня же их выступление в ТамТам! Ты не могла выбрать наряд... Платье или футболка с штанами? Красится или нет?
Ты все же решила одеть чёрное платье и как нибудь на красится.
Ты выглядела потрясающе

Ты выглядела потрясающе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты по быстрому обулась и пошла к выходу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты по быстрому обулась и пошла к выходу. Ты планировала зайти в магазин рядом с твоим домом а потом уже в клуб. Тут ты иногда брала баночку энергетика. Не часто конечно, по настроению. Сегодня как раз настал тот момент и хорошее настроение.

Ты вышла из магазина и лёгким движением руки открыла жестяную банку желанного напитка. Сделав глоток ты не задерживаясь пошла в клуб. Уже были слышны разговоры и смешки компаний подростков, кто-то панк кто эмо и скины.
Ты не замечая их открыла дверь и зашла. Осмотревшись ты нашла глазами Мишу который настраивал аппаратуру. Ты приподняла кончики губ и спешила поздороваться с другом.

Л- Привет горшок!

Г- О цветочек! Я знал что ты придёшь.

Л- Я же обещала.

Г- Ну в общем я тут уже закончил, сейчас мы будем начинать.

Миша скрылся в полумраке. Через минуты три на сцене уже был Андрей и остальные. Ребята начали с внезапной головы. Миша был уже чуть пьяным, это и давало такую панк атмосферу концерту.

Люди залезали на сцену и прыгали в толпу. Было очень весело, не передаваемые эмоции и атмосфера.
Вот чего тебе так не хватало... Музыки и такой компании. Твои глаза горели и были наполнены счастьем.

Время пролетело очень быстро. Люди уже расходились. Было достаточно поздно. Но в нескольких метрах от тебя были слышны крики. Кто-то что-то не поделил видимо. Миша это заметил и подорвался со сцены оставив ребят.
Он уверенным шагом стремился в сторону двух парней.

Г- Слышишь? Ты чё творишь ёмаё? Идите на улицу и там раз...

Миша не успел договорить. Кулак незнакомца стремительно влетел в лицо друга.
Андрей не долго думая побежал разнимать их. Но драки было не избежать. В их конфликт примкнули и Балу с Поручиком.
Всё же Миша можно сказать "победил" его. Незнакомец скрылся пока друзья осматривали Мишу, и его разбитый нос.

Л- Миша! Как ты?

Г- Я нормально. Жаль что этот козел ушел!

Л- Пойдём со мной.

Ты окуратно взяла парня за руки и отвела в гримёрку.
Он сел на кресло, и пристально смотрел за тобой. Ты искала вату в аптечке.

Л- Да где же! А вот, нашла!

Аккуратно ты обработала Михе нос, пока тот всё продолжал пристально смотреть в твои глубокие карие глаза.

Л- Ну всё, как новенький. Ты меня не пугай так больше.

Вдруг он резко выдал:

Г- Ты сегодня очаровательна цветочек.

ЛилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя