Глеб круто проводил время в компании, пока Лиля и Миша, так же продолжали сидеть на кухне:
Б- Что ещё интересного расскажешь малой?
Г- Ничего интересного... Сижу грушу дома!
Б- Почему это, что случилось?
Г- Лиле, скоро 18. Она уедет, и оставит меня!
Б- Не кто тебя не собирается уезжать. С чего ты это взял?
Г- Просто так решил... Ну вдруг.
Б- Выкинь эти мысли из головы. Ты сам то у неё спрашивал?
Г- Неа.
Б- Ну вот и спросишь. А когда у неё день рождения?
Г- 22 сентября.
Б- О, это же совсем скоро.
Как обычно не вовремя и неожиданно Лиля, прервала их разговор.
Л- Глеб, нам уже домой пора, мы и так задержались.
Г- Ну ладно...
Не хотя он попрощался с приятелями, и пошел в след за сестрой. Уже начало темнеть. Миша, не долго думая, предложил проводить Лилю и её братишку. Лиля, не когда ему не отказывала. Она знала что разгуливать по ночным улицам Питера, не очень то и безопасно. Да и утром, может случиться что угодно, 90-е года как ни как. Бандитизм, хулиганство, воровство и так далее.
Миша, в это раз не был столь разговорчивым. В это раз больше болтал младший:
Б- Ой а почему у тебя передних зубов нету?
М- На турнике зубами повис.
Б- Больно было?
М- Как комарик укусит. Ты главное не пробуй.
Л- Ну вот мы и пришли. Заболтал он тебя наверное...
М- Всегда интересно по болтать! Кстати, когда встретимся в следующий раз?
Л- Я даже не знаю...
М- Ты заходи если что, я всегда рад гостям. Ну всё, пока!
Л- Пока.
В квартире стояла гробовая тишина. Не кого не было дома.
Л- Похоже папа ещё на работе.
Г- Да... Ну я пойду поиграю и телевизор посмотрю.
Л- Хорошо иди.
Лиля открыла дверь в комнату и села на свою любимую, мягкую кровать. Не прошло и минуты, как кто-то начал звать её, крича "Лиля!" Она в недоумении встала с кровати, и надвинулась к окну. В низу стоял Миши, и махал рукой. Тем самым как-бы показывая жестом "иди сюда".
Она быстро вышла в коридор что-бы обуться. Перед выходом она крикнула своему брату:
-Я за хлебом!
Он на это даже не успел ничего ответить. Ему это показалось довольно странным, ведь хлеб дома был... Два батона, лежащие на столе ждали своего часа. Глеб, не глупый мальчик. Он так же резко встал, как и его сестра выбежала из подъезда. Посмотрев в окно, он увидел знакомое лицо Миши, который пять минут назад проводил их до дома.
Распахнув дверь подъезда, она увидела улыбающегося Мишу.
М- Я тут подумал... Хотел предложить тебе прогуляться по ночному Питеру. Пойдёшь со мной?
И вот он протянул свою руку в надежде что она не откажет ему. На её щеках появился лёгкий румянец. Но она согласилась и протянула руку в ответ. Радостные и беззаботные, они пошли гулять. На улице сверкали фонари, парочки держались за руку разговаривая о чем-то не важном, при этом они вели себя так беззаботно и обыденно просто... Будто они даже не задумываются, а что будет завтра? Выключила ли я утюг? А как я выгляжу? Интересно, а он любит меня так же сильно как и я его, или же это не любовь? А я люблю его? Нет! Ох... Как же всё запутанно... Эти дурацкие мысли заполонили ей голову! Такое чувство, что эти мысли посещали лишь её саму. Эти переживания, страхи, мысли... Порой даже лечь спать тяжело даётся.
М- Эй, ты чего задумалась?
Л- А? Ты что-то спросил?
М- Говорю, задумалась чего?
Л- Да так, мысли всякие не нужные в голову лезут.
М- Ладно, и у меня частенько такое бывает.
Л- Например?
М- Например... Ну например когда думаю, Какой лучше ритм подобрать к песне, или...
Л- Ну нет же, как ты не понимаешь!
М- Ну ты спросила, я ответил.
Л- Ладно, извини. О, Миша!
М- Чего?
Л- Там мороженое, идём купим?
М- Ну пойдём.
Он аккуратно взял её за руку и он побежали как маленькие дети за долгожданными вкусняшками! Тут же её глаза заблестели, прямо как те фонари расставленные возле лавочек.
М- Девушка нам пожалуйста два пломбира в вафельном стаканчике.
?- Хорошо, сейчас сделаем! улыбнулась милая женщина и потянулась за стаканьчиком.
Не успели и моргнуть, как мороженое было уже в руках и его не терпелось попробовать! Нежный, сливочный вкус растопил сердце Лили, думаю перед такой вкуснятиной Миша тоже не устоял.
Л- Очень вкусно.
М- Да согласен. Ой, да ты же испачкалась.
Он аккуратно потянулся и вытер пломбир с её щеки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лилия
FanfictionДевушка Лиля, случайным образом находит себе друзей. Позже она узнает что у них есть своя группа. Они станут её самыми лучшими друзьями. И там она найдет свою любовь.