Глава 22

35 1 0
                                    

Парни уже успели выйти из полицейского участка пока Лиля прощалась с своим знакомым. Миша достал парламент и закурил одну. Балу лишь поглядывал на него, но свою пачку так и не достал. Тогда Миша решил спросить:

М- У тебя закончились? 

Б- Да я не хочу просто... Думаю бросать.

М- Ааа... Ну удачи - с лёгким смешком сказал он наполняя свои лёгкие ещё одним вдохом никотина. Этот процесс его успокаивал и расслаблял. Облака дыма рассеивались и появлялись вновь. Держа сигарету в руке он чувствовал себя спокойно. Парень задумался и совсем не заметил как его спасительница стояла перед ним.

Л- Ты меня так больше не пугай! Я переживала за тебя, в порядке ты или нет. Зачем вообще нужно было лезть драться? - девушка не унималась и задавала всё больше вопросов.

М- Да там такая ситуация была... Ну это сейчас не важно. Я хотел сказать тебе спасибо. Огромное спасибо за то что помогла. 

Парень подошел и очень крепко обнял девушку. Объятья были нежными и искренними. 

Б - Я извиняюсь, но Миха, нам нужно репетировать. 

М- Саня ёмаё! Ладно идём.

Л- Ребята, можно с вами пойти?

М- Конечно можно! Я буду рад.

                                                                                  ***

Л- Привет всем! - помахав всем радостно рукой к Лиле подбежала Маша с крепкими объятьями. 

МА- Мы тут сейчас так отрепетируем! На концерте просто закачаешься.

Репа проходила круто, как всегда. За исключением того что Поручик с Мишей иногда спорили. К этому уже все привыкли. 

Каждый старался, каждый делал всё возможное да бы получилось великолепно. И всё получилось великолепно! 

Репетиция подходила к концу. Миша подошел к Лиле:

М- Может сходим погуляем?

Л- Пошли.

ЛилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя