Глава 14

90 6 7
                                    

Лиля шла до дома с подругой Настей. 

Именно эта прогулка по её мнению была самой ужасной. Миша, не обращал на неё внимание. И всё время провёл с Настей. И по дороге подруга всё рассказывала какой он классный, хороший и самый самый.

Н- Я считаю что это лучший вечер!

Но Лиля не могла ответить взаимностью. Её глаза сверкали то ли от злобы то ли от обиды. Ей хотелось уйти. Уйти, провалится под землю. И никогда, никогда больше не видеть его! Сегодня он вёл себя так странно. Раньше нужно было на оборот его успокаивать от лишнего внимания. А сейчас, она будто провела вечер с незнакомцем. 

Но вдруг подруга снова начала диалог:

Н- Ты чего молчишь? Случилось что-то?

Л- Нет ничего, просто устала.

Конечно же это была ложь. Лиля не знала как себя вести. Ведь они же с Мишей просто друзья! А вдруг... Вдруг он полюбил её? Бред! 

Но почему именно эти мысли лезут её в голову. Всё так сложно!

Л-  Ну вот. Нам в разные стороны. До встречи.

Лиля приблизилась для того чтобы обнять подругу. 

Настя, радостная пошла домой. Но вот Лиля, разгневанная, в ярости зашла в квартиру. Лиля, кинула обувь в сторону. Обычно она такого бы не допустила, она всегда старалась поддерживать порядок в доме и во всех комнатах. Она любила порядок и чистоту. Её куртка полетела на пол, а телефон выпал на кафель.
Не поздоровавшись с братом, она зашла к себе в комнату. Бросила свою сумку в угол комнаты и упала на кровать. Из её глаз потекли слёзы. Она уткнулась лицом в подушку, и разревелась.
 
И хотя они знакомы с компанией не так давно, у Лили уже были распечатанные фотографии. Они стояли в рамке, и посмотрев на них у неё всегда всплывали только лучшие воспоминания. Но в этот раз, она взглянула на фотографию где стояли они оба. Миша и Лиля.
Она подошла взяла рамку и кинула её в стену. Стекло разбилось...

Младший брат всё слышал. Он подошёл к её комнате и хотел открыть дверь. Но передумал, он решил оставить её одну. Знал что не смог бы её успокоить.
Но тут он решился позвонить Мише. И всё таки узнать что случилось.

Он подошёл к телефону, посмотрел в записную книжку и набрал номер. Спустя пару гудков послышался знакомый голос:

М- Да?

Г- Привет Миша, как дела?

М- Хорошо. Что-то случилось?

Г- Я хотел тебя спросить. Почему Лиля пришла домой и плачет?

М- В смысле? Я сейчас ей позвоню.

Миша пытался дозвониться до неё. Но она не брала трубку. Не хотела с ним разговаривать.
Следом поступили звонки от Балу, Маши, Андрея...
Она не брала трубку...

Она так и уснула. Тушь её потекла а глаза были опухшие.

***************************************

На утро она проснулась с болью в голове. Надев тапочки она пошла на кухню чтобы заварить чай. Сегодня все домочадцы уехали к бабушке, Лиля была в доме одна и могла отдохнуть. Но вот послышался звонок в дверь... А после быстрые спускающаяся шаги по лестнице.
Лиля, открыла дверь, но за ней никого не было. Лишь опустив глаза в пол, она увидела горшочек с цветами и упаковку конфет с запиской:

"Прости если обидел тебя!
Приходи к нам на концерт 21 сентября в клуб Там-Там. Жду именно тебя!
                                                Твой Миша."

ЛилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя