Глава 11

103 3 5
                                    

Путь до универа был весёлым в компании с Мишей. Он всё рассказывал новые шутки и забавные истории. С ним всегда было весело. Именно это Лилю и  притягивало.  Каждая минута рядом с ним приносила счастье, радость и улыбку. Хотелось что-бы это длилось вечно, и не когда не заканчивалось. 

Но вот они уже подходили к универу. Рядом со входом стоял Андрей с Балу. Они видимо ждали Мишу.

А- О, Лиля, Миша, привет.

Б-Привет ребята.

М- Привет пацаны. Миша пожал им руку и взял у Андрея сигарету. Чёрная зажигалка блеснула из кармана  Миши. Он поджёг сигарету и затянул её один раз. 

Л- Ладно, я пойду тогда кабинет искать. 

Только Лиля отошла на один шаг, как Миша сразу побежал за ней.

М- Стой! Я проведу тебя.

Миша отдал свою недокуренною сигарету Андрею и побежал в след за Лилей. 

Он слегка приобнял её за плечи.
В здании было множество кабинетов, библиотека, не выспавшийся люди с недовольными лицами.

Миша, провёл Лилю, до аудитории. И сказал:

М- Ещё встретимся.

Л- Удачи!

Лиля прошла в кабинет. Он уже был полон людьми, а преподаватель ещё не пришел. Она искала где свободно, и к кому можно было присесть. Она заметила девчёнку которая сидела одна и читала книгу. Почему бы и не присесть к ней? Шаг за шагом и она приближалась к девушке. 

Лиля  села рядом и поставила сумку на пол уперев об ножку стола. Лиля заговорила первая:

Л- Привет, что читаешь?

?- Привет, сейчас читаю "цвет пурпурный". Тебя как зовут7

Л- Меня Лиля, а тебя?

Н- Я Настя, приятно познакомится.

Одета она была почти так же как и Лиля. Брюки, чёрные кроссовки, распущенные русые волосы, лёгкий макияж, отличался лишь свитер. Он был бежевым.

Настя пожала руку Лиле и продолжила читать одновременно задавая различные вопросы:

Н- Ты из Питера, или приехала чтобы учится?

Л- Я родом из Питера. Тут и живу. А ты?

Н- Я вот из Светлогорска. Приехала учится. Пока что живу у тёти.

Л- Ого как далеко...

ЛилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя