Вот вам глава к 14 февраля, на скорую руку!<3
„Плэй лист:
Кино- в наших глазах
Наутилус - я хочу быть с тобой
Scorpions - Still loving you
Александр Градский - как молоды мы были
Елена Шанина и Николай Караченцов-Ты меня на рассвете разбудишь”Репетиция проходила как обычно. Миша всѣ время нервнечал, у кого-то снова что-то не получалось...
М- Так, давайте соберитесь! У нас концерт скоро. Я пойду покурю пока.
Миша, вышел. А вслед за ним Яша и Поручик.
А- Так Маша, сейчас ты вступаешь в этом такте и...
Андрей объяснял Маше её музыкальные партии. А тем временем Балу, смотрел на неё милыми наивными глазами. Чуть ли не расплывался в улыбке, но он пытался себя сдерживать.
В последнее время его мысли были полностью забиты Машей.
Он не понимал, любовь это или симпатия. Не знал, признаваться или нет...Спустя минут десять, в комнату вернулись ребята. Миша снова начал командовать, а все спокойно его слушались.
М- Ну вот! И усё получится. Поехали!
Заиграли барабаны, гитара, басс, скрипка. Они все звучали точно, ритмично и сильно.
И так всегда пролетало время... Час, второй, третий...
Андрей посмотрел на время и ахнул.А- Ой, ребят. Уже домой пора, поздно уже.
М- И правда. Ну ничего, встретимся позже. Идёмие провожу вас .
Ребята начали собираться, складывать гитары в чехлы, сберать провода и тд.
Но Саша, всё так же наблюдал за Машей.
Вот они уже вышли, Андрюха пошёл к себе, Яша и Поручик пошли вместе, а Саша, решил провести Машу до дома.Б- Слушай, уже поздно. Давай я тебя провожу.
М- Ну если тебе не сложно.
С улыбкой на лице ответила Маша, смотря в его глаза.И так они прошли одну улицу, вторую...
М- Сань, а тебя разве дома не ждут? Просто долго идти...
Б- Ничего страшного, не волнуйся. И тем более, мне нравится проводить с тобой время.
Сказал Балу, и замялся.М- Правда? Если честно, и мне...
Парень улыбнулся и посмотрел на Машу, нежно прижемая за плечо к себе.
Так они и дошли до дома.
М- Ну что, прощаемся?
Б- Да...
Было видно что он растерян. Не знает что делать...
Маша пожала ему на прощание руку, посмотрела ему в глаза и увидела грусть, и страх.
М- Пока!
Сказала она и помахала ему рукой.Б- Пока.
И вот она закрыла дверь подъезда. Он остался на месте и всё гледел на дверь.
И только он развернулся, как открылась дверь подъезда. Выбежала Маша.М- Саша!
Он тут же повернулся к ней лицом.
М- Саш, не уходи пожалуйста. Я тебе хотела сказать...
Он подошёл ближе.
М- Я хотела сказать что...
Б- Что же?
С надеждой спросил он.М- Я... Я люблю тебя!
Но он молчал. Маша не знала хорошо это или плохо...
М- Почему ты молчишь...?
Б- Маша, я тоже очень тебя люблю!
Они пристально смотрели друг другу в глаза. Но вот Саша, подошёл ближе. Обнял её за талию, прикоснулся рукой к её щеке и нежно поцеловал.
На конец-то! Они вместе!
Больше не нужно прятать стеснительные и неловкие взгляды. Они всё же будут счастливы вместе...--------------------------------------------------------------
Всех с 14 февраля!
Плэй лист что написан выше☝🏻
Я писала под эти песни, и думаю они подходят для прочтения.
Всем хорошего дня<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лилия
Hayran KurguДевушка Лиля, случайным образом находит себе друзей. Позже она узнает что у них есть своя группа. Они станут её самыми лучшими друзьями. И там она найдет свою любовь.