В училище была тишина. Все сидели на парах. Лишь уборщица Марьяна Захарова, тщательно вымывала полы после студентов.
Девушка торопливо поднималась по ступенькам на второй этаж в аудиторию. Первая пара была Экономика. Опоздать на пару к Ларисе Михайловне... Это страшный кошмар любого студента этого вуза. Она очень строга ко всем абсолютно. Она не с кем не церемонились. Плохо значит плохо, хорошо значит хорошо. Не каких поблажек. Взяток она так же не брала, а если кто и предлагал, начинался такой скандал...Набравшись смелости, девушка стукнула два раза кулаком по деревянной двери, после чего открыла:
Л- Извините. Можно зайти? - спросила она с осторожностью и опаской.
Любой другой преподаватель ответил бы и продолжил лекцию. Но не Лариса Михайловна.
( Л.М- Лариса Михайловна)
Л.М- Вот пожалуйста! Все вы постоянно опаздываете... О каком будущем может идти речь? - обращалась она ко всем здесь присутствующим - Вы же все прекрасно знаете как я это не люблю. Садись!
Девушка пошла к своему месту под тяжелый взгляд преподавателя. Рядом с ней сидит подруга Настя. Она что-то рисовала у себя в блокноте, но когда в кабинет вошла Лиля, она прервалась и направила свой взгляд на подругу то на преподавателя которая всё и говорила о дисциплине. Каждый раз она так эмоционально говорит, будто будет толк и её кто-то услышит. Вот настоящий пример человека который не сдаётся.
Подруга что-бы лишний раз не провоцировать конфликт с преподавательницей, вместо того что-бы начать диалог, написала на вырванном листке тетради в клетку записку для Лили:
Н- Привет, почему опоздала? Что-то случилось?
Л- Привет, нет ничего не случилось. Проспала просто. - ясно и коротко ответила она и принялась писать конспект.
Пара проходила нудно и долго. Сегодня их было три, а уже так хотелось домой. После вчерашнего у Лили жутко болела голова. Такое чувство что кто-то ударил по затылку арматурой. Глаза слипались и хотелось провалится в сладкий сон. Но скоро сессия! А это значит что бессонные ночь обеспечены.
***
Девушка медленным шагом шла в сторону дома, очень уставшая и готовая уснуть прямо на лавочке только что-бы её не трогал. Хотелось тишины, покоя и тёплого чая. Но не тут то было. Сзади неё кто-то шел быстрым шагом и курил. Запах был невероятно знакомых дешевых сигарет. Спустя пару секунд этот кто-то, положил уверенно ругу на плечо Лили. Она не испугалась, это было ожидаемо. Девушка понимала что там либо Миша либо Балу который курил эти же сигареты. И когда она повернулась, было не удивительно что это был Миша.
Парень потушил сигарету о спинку лавочки и обнял Лилю. Она была рада его видеть, но желание вернутся домой не утихало:
М- Привет, может пойдём прогуляемся?
Л- Привет, я бы с радостью... Может проведёшь до дома?
М- У тебя дела? Может помочь?
Л- Нет я просто устала.
Парень коротко кивнул и пошел в след за Лилей. Птицы летали ниже чем обычно. На асфальте оставались мокрые капли от дождя. Дождь усиливался, и асфальт стал на пару тонов темнее. Миша снял с себя кофту и отдал Лиле. Взяв её под руку, они стремительно прибавили шаг. Путь до дома составлял по времени не менее пяти минут, если конечно идти быстрее.
Они уже дошли до нужного подъезда. На четвёртом этаже где живёт Лиля, не горел свет. Поэтому Миша решил спросить:
М- Ты одна дома? - спросил он подняв одну бровь.
Л- Да... - со вздохом она сказала.
М- Обычно твой брат всегда дома в это время.
Л- Да, но сегодня он пошел на день рождение к своему однокласснику, отец пошел с ним так как они хорошие друзья с отцом одноклассника.
М- Ясненько...
Было видно что девушка устала. Ну а после вчерашнего так тем более.
М- Ну что... Я пойду тогда.
Миша обнял свою девочку нежно её обнимая. Всё же ему хотелось провести с ней вечер, прогуливаясь по ночному Питеру.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
От автора:
Ребятки привет всем! Скучали по главам которые выходили каждый день? Через пару дней уже каникулы, так что и главы будут выходить чаще. Ну я буду стараться.
Ребятки, кому интересно знать о выходе глав, анонсы других работ, всякие арты и фото по работам, да и просто жизнь автора, то вам на мой тг канал: Мир фантазий
Сейчас работаю над ещё одной историей, которая не известно когда выйдет в свет. Сразу говорю это не фанфик. Я решила попробовать написать что-то более взрослое и зрелое, если можно так сказать хаха. Там будут подниматься очень важные темы, такие как:
Буллинг, болезни, не принятия себя, семьи которые разрушаются, травля и тд. Но история не обойдётся без романтики.
Думаю кому-то будет интересно.
Возможно будут ещё фанфики по кролю и шуту, но это уже зависит от вас! Напишите в комментариях хотите ли вы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лилия
FanficДевушка Лиля, случайным образом находит себе друзей. Позже она узнает что у них есть своя группа. Они станут её самыми лучшими друзьями. И там она найдет свою любовь.