Сегодня Лиля получила столько новостей, что голова начинает болеть от сложного выбора... Рано утром эй позвонили из Москвы. Кто же это был? Это был мужчина, позже он представился, его зовут Андрей.
Он звонил по поводу работы. Андрей хотел устроить Лилю работать дизайнером интерьера прямо в центре Москвы! Он этой новости она даже ударилась мизинцем об край кровати. Вот это новости...
Оказывается, Андрей увидел Лилю в списке победителей на конкурс " Лучший дизайнер Санкт-Петербурга". Его заинтересовала работа и он решил посмотреть остальные её работы. Именно такого креативного и находчивого дизайнера ему и не хватало. Не долго думая, он набрал её спросив номер у декана.
Лиля не могла ответить... Она не знала соглашаться или нет... Тут же вся её жизнь. Учёба, семья, друзья и любовь. Но Андрей подумал про её учёбу. Лиля сможет перейти учиться заочно в Московский колледж на тот же курс. А так же он не забыл и про жильё. Всем работникам выдаётся комната в общежитии. Там хорошие условия и свой душ у каждого. Такое предложение оказалось для неё очень интересным.
Лиля тут же начала собираться и идти к Мише. Она хотела с ним поговорить и обсудить. Его мнение было для неё очень важно. Пока она шла улыбка с её лица не сползала, эмоции переполняли. Такой шанс упускать нельзя! Да ещё и с такой зарплатой...
Погода как на зло становилась всё хуже. Тучи сгущались а солнца будто и не было.
- Чёрт! - сказала она и значительно прибавила шаг когда полил дождь.
Оставалось совсем немного! Миша думал что Лиля на учёбе... Но она сегодня не пошла и отпросилась.
Лиля увидела вдалеке парня брюнета в рубашке. И он был ей знаком. Это был Миша! Подойдя чуть ближе, но всё равно до него было примерно метров пятьдесят. Её улыбка моментально сползла с лица. Миша стоял в детской беседке и нежно поправлял какой-то блондинке волосы за ухо. После этих действий он поцеловал её. Он просто взял и поцеловал её! Её сердце разбилось на миллион мелких осколков которые вряд ли возможно собрать воедино... Моментально из её глаз потекли слёзы. Она не могла понять... Почему?
Она уже не понимала что делала и что нужно делать в такой ситуации. Она не могла больше на это смотреть. Лиля развернулась и бежала чтобы больше этого не видеть. Спустя пару метров она упала. Это было не удивительно. Мало того что она промокла до нитки и на ней нет ни одного сухого места, так ещё и в добавок скользкая обувь и мокрый асфальт с болотом. Теперь она грязная, мокрая и разбитая шла не скрывая свою боль. Похоже боль была не только моральной но ещё и физической. Колени были разбиты после падения на асфальт.
Всхлипывая ещё сильнее, она уже подходила к дому. Зайдя в квартиру, она села в ванну и продолжала захлёбываться слезами. Слезами горю не поможешь, ну а что ей оставалось делать? Лиля достала телефон и быстро настрочила Мише СМС:
Привет Миша. Я много раз говорила тебе что люблю тебя. Я никогда не врала, я люблю тебя. Но ты меня тоже пойми. Я не могу простить измену. И не пытайся оправдаться или извиняться, это всё равно не поможет. Такое я не прощу. Я любила тебя и буду любить. Но строить с таким человеком семью я не могу. Я уезжаю. На долго. Ты поступил очень мерзко по отношению ко мне. Прощай, твой цветочек.
Когда она отправила это СМС, она точно решила...
- Уезжаю! - и снова новые горькие слёзы покатились по её щекам.
Ей казалось что он никогда так не поступит. Он не такой! Но то чего ты никогда не ожидаешь или отрицаешь, может случиться с тобой очень неожиданно. Жизнь - непредсказуема и порой жестока. Нужно просто это пережить и жить дальше. После чёрной полосы всегда идёт белая. Всегда! Порой тебе кажется что трудности будут всегда, но нет! Нужно это пережить. Но неужели это конец...?
От автора:
Вот и конец этой истории. Спасибо всем кто читал и был со мной. Я оставила вам открытый финал. Дальше уже ваша фантазия решит какая будет дальнейшая судьба Лили.
Благодарности:
Читателям :Хочу сказать спасибо всем кто читал эту историю и ждал продолжения. Спасибо что ждали тогда когда она не выходила очень долгое время. Благодарю за добрые слова и комментарии которые мотивировали меня писать. Без вас бы ничего не было!
Друзьям: Спасибо большое моей подруге которая помогала мне во многом и давала советы. Благодарю тебя за участие в этой и других историях. Пусть в твоей жизни будет много счастья, любви и как можно меньше проблем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лилия
Fiksi PenggemarДевушка Лиля, случайным образом находит себе друзей. Позже она узнает что у них есть своя группа. Они станут её самыми лучшими друзьями. И там она найдет свою любовь.