Глава 21

59 3 3
                                    

Утро было солнечным и ярким. Лучики пробивались даже через весящие шторы закрывающие окна. Утро пятницы проходило всегда одинаково. Соседи снова затеяли ремонт, и с утра пораньше сверлят. Без этого уже никуда.

Все уже успели разойтись кто на работу кто в школу. Лишь одна Лиля, сегодня никуда не идёт. Пары сегодня отменили. Эту новость она узнала вчера от Насти. Она позвонила ей вечером. Единственная мысль которая у неё была на тот момент это наконец-то можно выспаться! Последние две недели учёба довольно напряженная из-за сдачи сессий. Бедные студенты. Не смотря на шум соседей, настроение было прекрасное.

Неожиданно послышался стук в дверь. Девушка встала с кровати и проходя по коридору она слегка поправляла растрёпанные волосы, что-бы хоть как-то исправить ситуацию. Она взглянула в дверной глазок и человек стоящий за дверью оказался Балу. По нему было видно что он был растерян. Ключ провернулся два раза и дверь отворилась.

Б- Привет, Лиль... Не знаю как сказать...

Л- Привет. Что-то случилось? - сказала девушка нахмурив лоб и смотря ему прямо в глаза.

Б- Случилось не то слово. Миша подрался и...

Л- Подрался!? - Саша не успел продолжить. Лиля уже побежала одеваться. - заходи на кухню, я сейчас приду.

Б- Я не договорил же!

Он уже говорил сам с собой. За закрытой дверью в комнату девушки, можно было расслышать открывающийся шкаф, грохот, топот, летящие вещи с одного конца комнаты в другой, и всё это сопровождалось бурчанием.

Спустя две минуты девушка вышла. Одела она спортивки, кофту и на голове был сделан быстро собранный впопыхах хвост. Наконец-то она дала шанс Саше договорить.

Б- Так вот. Я хотел сказать. Миша подрался, и теперь от в обезьяннике!

Л- Чего?

Б- На пятнадцать суток.

Л- Он цел?

Настрой девушки очень резко стал серьёзным а взгляд холодным.

Б- Да, Саня Поручик был у него только что. Нос разве что, но это фигня. У тебя есть идеи как помочь? У нас концерт после завтра а без него не как.

Л- Пошли.

***

Девушка уверенно открыла дверь в отделении полиции. Саша покорно шел за ней. Он ещё не догадывался что будет дальше...

Л- Добрый день - Сказала Лиля полицейскому который проходил мимо.

- Здравствуй. Как дела у тебя?

Л- Всё хорошо, у вас как тут дела на работе?

- Всё как обычно. Вот тут ребята какие-то подрались, троих задержали а остальные убежать успели гады. На пятнадцать суток их задержим. Может и дойдёт до них что драка это не выход.

Л- Слушайте, я как раз по этому поводу... Давайте отойдём.

Минуты три Саша наблюдал за их диалогом. К сожалению он не смог разобрать не слова из их разговора. Вскоре Лиля подошла к нему.

Л- Ну всё! Сейчас он договориться.

Б- Ты его знаешь?

Л- Знаю - ответила с лёгкой улыбкой на лице девушка.

Б- Боюсь спросить откуда.

Л- Сашка, тебе лучше не знать! - засмеялась девушка.

Наконец открылась дверь. Первым вышел Миша. Потом два неизвестных парня для Лили и Саши.

Миша не ожидал увидеть здесь Лилю. Он в моменте даже растерялся. Не думал он что она увидит его в таком виде. Но взглянув на неё он понял что это сейчас не важно. Не важно где, как он выглядит, это всё не важно... Она здесь - и это главное.

Избавиться от улыбки на лице было невозможно. Он был действительно рад её видеть. Именно в этот момент он понял, что без неё никуда!

ЛилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя