Они шли вдоль набережной, наслаждаясь тишиной и красотой ночного города. В какой-то момент Миша замедлил шаг и повернулся к Лиле.
М - Лиль, у меня есть одна идея, которую я давно хотел обсудить с тобой. - задумчиво и аккуратно спросил он.
Л- Что за идея?
М- Как ты смотришь на то, чтобы поехать в лес на выходные с ночёвкой? С нами поедут ещё ребята, Саня Поручик, Саня Балунов, Яшка, Андрюха, Маша, ну и я с тобой. Будем сидеть у костра, петь песни, готовить еду на огне. Ну и, конечно, спать в палатках под звездами.
Л- В лес? С ночёвкой? Звучит интересно, но немного страшно. Я ведь никогда не ночевала в лесу.
М- Не волнуйся, всё будет в порядке. Мы подготовимся, возьмем все необходимое. Ребята уже опытные в таких походах, они помогут. А я буду рядом, ты знаешь, я всегда о тебе позабочусь.
Л- Ну, если ты так говоришь... Я думаю что мы повеселимся. И я всегда хотела попробовать что-то новое. Хорошо, давай поедем.
М- Отлично! Обещаю, тебе понравится. Завтра обсудим все детали с ребятами и начнем подготовку. Будет здорово отдохнуть на природе и провести время с друзьями.
Они продолжили свою прогулку, обсуждая предстоящую поездку и предвкушая приключения, которые ждут их в лесу. Весь мир вокруг казался полным возможностей и новых впечатлений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лилия
FanfictionДевушка Лиля, случайным образом находит себе друзей. Позже она узнает что у них есть своя группа. Они станут её самыми лучшими друзьями. И там она найдет свою любовь.