Глава 10

112 6 1
                                    

Зайдя в дом, им на встречу выбежал Глеб. 

О- Эй, Лиля спит?

Г- Да.

О- Ну пойди разбуди её, тут разговор интересный.

Глеб, послушался отца, и пошел "будить" сестру.

О- Как тебя зовут?

М- Миша.

О- Ну а я Сергей, пойдём на кухню, на пороге как-то не очень стоять.

Миша последовал за ним. Пока Горшок рассматривал кухню, Сергей поставил чайник и нарезал торт.

О- Тебе сколько сахара в чай?

М- Одна ложка.

В комнате была не ловкая тишина, которую могла скрасить только Лиля. Она зашла на кухню с удивлёнными глазами. Этого она уж точно не ожидала.

О- Вот и Лиля, пришла. Ты садись.

Она села, так и не поняв что тут происходит. Всё-же отец закончил с десертом и сел за стол к молодёжи. Не забыв подать чай.

О- Ну что... рассказывайте, как познакомились?

Лиля и Миша не ловко переглянулись.

М- Мы познакомились рядом с вашим домом. Я шел с друзьями, и случайно задел Лилю, она упала. Ну как-то так и познакомились. 

Л- Да, так и было. 

О- Интересно... Я и не думал что Лиля, может познакомится с кем-то на улице. 

Л-Ну так получилось...

Диалог длился максимум пол часа. В моментах было не ловко...  

М- Ой, извините но мне нужно уже идти домой. 

С- Да. хорошо. Было приятно с тобой познакомится Миша.

М- Мне тоже.

Миша с Лилей, встали из-за стола и прошли в коридор. Миша обулся, обнял Лилю,  и вышел из квартиры. 

М- Давай, пока. с улыбкой сказал брюнет и скрылся за тёмной дверью.

                                                                           ***

Утро было солнечным. Лиля, пошла в ванную умываться и приводить себя в порядок. Уже 31 августа, завтра 1 сентября. Нужно было готовится к завтрашнему дню. Первый день в университете! Лиля выбрала себе специальность дизайнера. Ей очень нравилось искусство, рисование и всё связанное с этим...
Она нервничала и не знала какой там будет коллектив. Какие люди будут вместе с ней учится и тд...

ЛилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя