Пришло время возвращаться домой. Этот отдых запомниться ребятам на долго. Время проведенное с компанией было таким спокойным и незабываемым...
Лиля помогала собирать мангал с Мишей и грузить его в машину. Все остальные вещи были уже собраны.
На улице звонко пели птицы. Воздух был очень чистым. Зелёная поляна, деревья и яркие цветы - вот что нужно для счастья.
К сожалению, как бы грустно это не было нужно уезжать. У каждого есть свои дела, работа и учёба. Ребята уже сложили багаж и направились выезжать. До дома было ехать где-то часа четыре, поэтому Лиля взяла почитать книжку что-бы скоротать время.
- Эй Лиль - тихо, почти шепотом произнёс он - давай я научу тебя водить машину?
- Чего? - переспросила она и отложила книгу в сторону не забыв постовить закладку на место где она остановилась - А если я не смогу остановиться?
- Не бойся. Я буду рядом. Ну что, идём?
- Пошли - она сомневалась, но всё же согласилась.
Она боялась сделать что-то не так или свернуть ни туда. Накосячить было легче лёгкого. Но Лиля была сконцентрирована только на дороге и больше не на чём. Всё внимание личь дороге и проезжающим мимо машинам. Миша дал ей поводить когда они проезжали в каком-то селе, ведь там не остановят менты. Пока Лиля была за рулём мимо неё проехало только четыре машины.
Она очень боялась садиться за руль, но Миша был рядом. С ним не страшно.
***
Компания наконец-то приехала в родной город. Уже темнело и они очень устали в дороге. Поэтому Миша помог Лиле занести вещи в квартиру и уехал домой. К сожалению всё хорошее так быстро заканчивается.
В жизни должно быть больше таких счастливых, добрых и клёвых моментов. Должно быть больше свободы, больше радости и любви. Нужно жить и наслаждаться моментом. Жить - сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лилия
FanfictionДевушка Лиля, случайным образом находит себе друзей. Позже она узнает что у них есть своя группа. Они станут её самыми лучшими друзьями. И там она найдет свою любовь.