Лиля действительно стала счастлива. Ведь теперь у неё есть человек, любимый, родной и важный для неё. Именно с ним она ощущала себя комфортно и свободно. Жизнь её заиграла новыми красками.
Миша, уделял ей много внимания. Всегда её слушал, помогал, гулял, заботился, дарил подарки и поцелуи. Романтики теперь в её жизни было достаточно. А сегодня произошла такая история...
Лиля что-то рисовала в своём блокноте. И услышала стук в окно. Было странно слышать от туда стук, ведь она живёт на четвёртом этаже. Выглянув из-за шторы, она увидела Мишу, который замахнулся рукой для того чтобы кинуть очередной камень в окно. Но увидев её он тут же отступился и улыбнулся.
На её лице тоже появилась лёгкая улыбка. Парень жестом показал спуститься в низ. Лиля, не знала как её спустится незамеченной, ведь все спали. А случайно кого-то разбудить не хотелось. Да и к тому же, отец не был бы в восторге от того что его дочь гуляет по ночам не кого не предупредив. Но Мише в голову пришла очередная идея. Он снова жестом показал трубку телефона. Лиля тут же за ним побежала. Из трубки послышался его голос:
М- Привет!
Л- Привет, ты чего задумал?
М- Идём гулять?
Л- Миша уже поздно...
М- Тогда я сам к тебе поднимусь.
Л- Я не смогу дверь открыть.
М- Я и не говорил что приду через дверь.
Л- Миша!
Но он сбросил трубку. Его желание увидится было куда сильней. Лиля взглянула в окно и увидела как он поднимается по пожарной лестнице на балкон. Она аккуратно открыла дверь из своей комнаты, и тихо пошла на кухню. Когда она пришла на кухню, Миша уже был на балконе. Она открыла дверь.
Л- Миша сумасшедший!
М- Ну я соскучился.
Он крепко обнял свою любимую.
Л- Ну всё, пошли ко мне в комнату пока остальные не проснулись.
Они тихо пошли по коридору и прикрыли дверь. Миша ещё не был у неё в комнате. Он стал рассматривать всё что здесь находится. Стены были украшены различными картинами и плакатами. В помещении ощущался лёгкий запах карамели то ли сладкой ваты. Стены были бежевого цвета, а на столе лежали рисуночки и блокноты. Миша из любопытства подошел к её рабочему месту, и стал разглядывать её работы.
Л- Она ещё не готова!- шёпотом сказала Лиля, забирая у него из руг блокнот с набросками.
М- А мне уже нравится...
Он взял у неё из рук блокнот, но продолжал смотреть ей прямо в глаза. Он взял её за подбородок, и затянул в долгий и нежный поцелуй. Мир будто замер. Отдавшись полностью поцелую, они опомнились только тогда, когда неподалёку кто-то откашлялся. Это был отец Лили. Миша, сразу же отстранился, и засмущался. Его глаза сразу расширились уже не от любви, а от страха.
М- Здравствуйте...
О- Ну здравствуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лилия
FanfictionДевушка Лиля, случайным образом находит себе друзей. Позже она узнает что у них есть своя группа. Они станут её самыми лучшими друзьями. И там она найдет свою любовь.