На следующий день, обсудив все детали с друзьями, Миша и Лиля начали подготовку к поездке. Все необходимые вещи были упакованы: палатки, спальники, еда, рыболовные снасти и гитара для песен у костра. В пятницу вечером они собрались у дома Миши, и вся компания на нескольких машинах отправилась к озеру.
По дороге они смеялись, пели песни и строили планы на предстоящий уикенд. Дорога вела их всё дальше от города, и постепенно асфальтированные улицы сменялись лесными тропами. К вечеру они добрались до озера, где разбили лагерь.
Саня Поручик и Саня Балунов быстро развернули палатки, Яшка и Андрюха разожгли костёр, а Маша начала готовить ужин. Лиля, наблюдая за всей этой суетой, почувствовала себя частью большого дружного коллектива.
После ужина Миша предложил пойти на рыбалку. Лиля, никогда раньше не державшая в руках удочку, с любопытством согласилась.
М- Лиль, сейчас я научу тебя рыбачить. Это проще, чем кажется.
Они сели у берега, Миша показал Лиле, как правильно забрасывать удочку. Лиля, немного неловко, но с энтузиазмом повторяла его движения.
Л- Смотри, у меня получилось!
М- Отлично! Теперь остаётся только ждать, когда клюнет.
Прошло некоторое время, и вот, у Лили началось движение на леске.
Лиля- Миша, кажется, у меня что-то клюнуло!
М- Давай, поднимай удочку! Осторожно, не спеши.
Лиля, с помощью Миши, вытащила на берег небольшую рыбку. Она светилась от счастья.
Лиля- Я поймала рыбу! Это так здорово!
Миша-) Видишь, я говорил, что у тебя получится. Теперь можно сказать, что ты настоящий рыбак.
После рыбалки, когда солнце уже скрылось за горизонтом, они вернулись к лагерю. Костёр горел ярко, освещая лица друзей. Вечер прошёл в разговорах, песнях под гитару и весёлых историях. Лиля чувствовала, как все её тревоги и страхи растворяются в этой тёплой атмосфере.
Поздно ночью, когда все разошлись по палаткам, Лиля и Миша остались вдвоём у костра.
Лиля- Спасибо тебе, Миша. Это был невероятный день. Я никогда не думала, что смогу так наслаждаться природой и рыбалкой.
Миша- Я рад, что тебе понравилось. Это только начало. Завтра мы пойдём в лес и устроим там настоящее приключение.
На следующий день, после завтрака, они собрали лагерь и отправились вглубь леса. Место, которое выбрали для следующей остановки, было ещё более уединённым и живописным. Высокие деревья создавали ощущение уюта и безопасности.
Разбив лагерь, они отправились на прогулку по лесу, наслаждаясь свежим воздухом и звуками природы. Вечером снова разожгли костёр, приготовили ужин и пели песни до поздней ночи.
Когда они вернулись в свои палатки, Лиля чувствовала себя совершенно счастливой. Она поняла, что этот уикенд в лесу стал для неё не только приключением, но и важным этапом в их отношениях с Мишей. Вместе они создали воспоминания, которые останутся с ними навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лилия
FanfictionДевушка Лиля, случайным образом находит себе друзей. Позже она узнает что у них есть своя группа. Они станут её самыми лучшими друзьями. И там она найдет свою любовь.