-извините за опоздание. Можно войти?-фраза которую Джисон говорит чаще чем дышит.
-причина.- сухо и равнодушно.
-я был в другом крыле.
-поверю. Садись на своё место.- всё также равнодушно.
- на чем я остановился..- минута молчания.- а точно. Меня зовут Ли Минхо. Теперь я ваш учитель географии. И правила у меня будут немного другие . Говорите сразу кто будет сдавать мой предмет.
В классе тишина. Все сидят спокойно. Видимо никто не собирается сдаваться географию? Они предали Джисона.
-я..- медленно вставая сказал мальчик-белка.
-хорошо.- ой ты ещё его оценки не знаешь.- скажи как тебя зовут. И под каким ты номером в списке.
-Хан Джисон.. 8
- восьмой значит... Восемь восемь..- и так ещё несколько раз.- о нашёл.
Учитель немного озадаченно посмотрел в журнал. А потом поднял голову.
- дорогой мой Джисон, - дорогой? Твой? Да ну нах.- ты шутишь или правда географию сдавать хочешь?
- правда сдавать хочу.
- тогда после уроков подойди в этот класс. А пока проверим на сто ты способен.-------------------
- Джисон, - это имя за урок прозвучало раз..1000.- Ну пожалуйста ответь мне в какой стране численность населения наибольшее: Индия, Китай или США?
- пусть будет Индия?..- слишком неуверенно прозвучал ответ.
- наконец-то спустя пол урока ты ответил правильно.- Ли что-то поискал у себя в ящике и после подошёл к Хану.- держи в честь того что ты ответил правильно.
Хан удивлённо посмотрел сначала на Учителя Ли, а после на свою ладонь, на которой лежал маленький батончик.
- дальше урок вести смысла нет, поэтому домашние задание ****- все записали дз и начали собираться.- а Хану ещё и дополнительно выучить страны с наибольшим населением и наибольшей территорией.
- но...
- без но, тебе оценки исправлять нужно.______________________________________
Я решила немного поменять содержания глав..
Как-то долго это все возобновляется. Но следующие части будут с переписка и там быстрее
Тгк. Новости Circus
Пишите ✅ если подписались на тг..Скоро вместе с подписчикам в ТГ будем придумывать Нью фф.(их там только 1..) так что быстрее туда 🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель географии с параллельного 🗺️
Randomпубликую её сюда, так как прошлый аккаунт (Shifyd) снесли...