Я выбрала в названии географию, только потому что мне самой сдавать её. Да и знаю я её лучше всех остальных предметов ( не считая английский, там у меня только акцент на 5 вывозит)
______________________________________Пять минут, пять минуут. Это много или мало? Пять минут, пять минуут. До начала урока, а Джисон только проснулся. И в его случае это катастрофически мало. Чтоб добраться до школы, ему потребуется полчаса. Пол часа мать вашу!
Если он выйдет минуты через 2... ну ладно, 4. Тогда пробежка обеспечена, и он возможно успеет на автобус. Но чтоб одеться и собраться, нужно ВСЕГО 4 минуты. Так что он мысленно готовит свои деньги, ведь такси удовольствие не из дешёвых.
-и какое расписание?- извините но, МАТЬ ВАШУ, ты даже расписание не знаешь?!- математика, биология, география, химия...
- набор для суицида если быть честным. Если рассуждать логически...- у тебя есть логика? Ты думать умеешь? Тогда начни ставить будильники на час раньше, и не откладывай их!-... то я успею к началу 3 урока. География. Это плохо.-----------------------------
- эй, чупокабра щекастая!- на себя посмотри, ты такая же чупокабра, только вместо щёк - веснушки.- ты ещё позже прийти не мог?!
- скажи спасибо что вообще пришёл.
- ладно, ладно. Ты кстати вовремя.
- в смысле?
- у нас учитель географии поменялся. Теперь его ведёт Ли Минхо из параллельного.
- подожди. То есть, тот самый Минхо, который вёл у "Бешек"? Я тогда здохну.
-почему? Ты сдохнешь только если будешь сдавать географию.
- не видать мне халявных троек... и да, я буду сдавать географию...
- тогда земля тебе пухом!Звонок.
-а вот и мой последний звонок.- Хан выглядел как-то грустно...- в прямом и переносном.
- повторюсь, земля тебе пухом.- и Феликс сразу же убежал.______________________________________
Урааа я возобновила эту часть...
Это было.... трудно.Тгк. Новости Circus
Жду вас там🙃
Скоро вместе с подписчикам в ТГ будем придумывать Нью фф.(их там только 1..) так что быстрее туда 🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель географии с параллельного 🗺️
Randomпубликую её сюда, так как прошлый аккаунт (Shifyd) снесли...