9.

2.1K 78 10
                                    

   Минхо заходил в комнату каждые 15-20 мину. В одну из таких проверок Джисон проснулся.

- Ли Минхо?- голос был немного хриплым и заспанным.- А что вы здесь делаете?
- Проснулся?- первое на что среагировал Учитель.- в смысле, что я здесь делаю? Я тебя здесь лечу вообще-то.
- а, точно.- возможно его мозг проснулся только сейчас.
- у тебя болит что нибудь?- Ли стал интересоваться проблемами.- как себя чувствуешь?
- немного болит голова, и горло.
- тебя отвести в больницу? Может там тебя осмотрят и нормальные лекарства пропишут.- волнуется учитель Ли.
- нет, спасибо.- отказывается Хан.- у меня всё есть. Я уже лечился, и лекарства остались.
- тогда хорошо, скажи где они.
- в ящике справа.- сказал Хан, указывая на небольшой шкафчик, который весел на стене.- это все этот Феликс виноват! Сам заболел, а потом ещё и меня заразил.
- ты сейчас про Ли Феликса?- почему-то поинтересовался Минхо.
- да, а что.- Хану стало интересно, почему тот уточнил про кого именно говорят.
- да так,- Минхо выдерживал небольшую паузу.- он просто мой брат немножечко.
- чтооо?- Хан застыл смотря на Ли Минхо с открытым ртом.
- да. И рот закрой, а то муха залетит.
- не залетит. И от темы не отходите.
- а я и не отхожу.- Ли был спокоен, в отличие от удивлённого Хана.- он мне кстати все уши про тебя прожужжал.
- подождите, а что именно он говорил?- Хану даже стало страшно, вдруг чего лишнего сказал.
- каждый раз когда прихожу домой, он начинает рассказывать про то, как вы погуляли, или посмотрели фильм, или ещё что-то. Самое лучшее что я помню, это то как вы знак магазина стырили.
- это была его идея.- быстро проговорил Хан. И только потом до него дошло. - подождите, вы живёте в одном доме?
- ну, точнее он у меня живёт.- Минхо правда кажется слишком спокойным. Затишье перед бурей?-  Просто моя квартира ближе к школе.
- но я много раз был у него в гостях, и никогда вас там не видел.- такое чувство, что Хан может удивляться не переставая.
- я уезжал, и поэтому редко был дома.
- но я был у него вчера, мы смотрели фильм, я тоже вас не видел.
- я пришёл как раз тогда, когда вы уже смотрели фильм. Феликс меня заметил, а ты так и не отрывался от фильма, поэтому и не видел.
- понятно.- Младший погрузился в свои мысли.

   Тем временем Минхо уже нашел нужные лекарства, и направился к Хану.

______________________________________

Здравствуйте. Здравствуйте. Здравствуйте. Счастливых вам голодных игр! И, пусть удача всегда будет с вами!
Это вам перед  MAMA2023!

Чтож, я вернулась почти спустя месяц... За-то с новой главой( возможно будет ещё одна)

Только не бейте тапком за долгое отсутствие...

Всю информацию можете узнать в тгк.

Тгк. Новости Circus

Пишите ✅ если подписались на тг..

учитель географии с параллельного 🗺️Место, где живут истории. Откройте их для себя