14.

1.8K 79 16
                                    

Проснувшись Минхо опять наблюдает такую же картину, как и в прошлый раз. Хан все также почти полностью перебрался на Минхо, но в этот раз что-то было по другому - Хан не спал. Он просто лежал и смотрел на спящего Минхо, а когда тот проснулся то сразу закрыл глаза, но было уже поздно.

- ты чего так реагируешь?- спросил Минхо, который ещё не до конца проснулся.
- что?- Хан сделал вид будто ничего не было.
- я видел как ты смотрел...- усмехнулся Минхо.- будешь это отрицать? Я тебе нравлюсь?
- что?- чуть ли не закричал младший.- какой нравлюсь? Ты учитель, а я ученик. Никогда.
- во-первых- не кричи. - прикрыл глаза старший.- во-вторых - и что, что я учитель? Разница всего в лет в 5-6. Это мало. В-третьих- почему никогда? Я тебе на столько не нравлюсь?- после этого Минхо обиженно отвернулся от Хана.
    Сколько Хан не пытался привлечь внимание Ли, или заговорить с ним, у него не получалось. Он решил оставить эти попытки и пошел на кухню, где оказывается уже сидел проснувшийся Феликс. Тот в свою очередь, увидев грустного Хана решил поинтересоваться что случилось.
- Ханн~и, - обратился Феликс, внимательно смотря на друга.- ты чего такой грустный?
- я сказал не то, и Минхо теперь меня игнорирует.- Хан рассказал все подробности.
- с ним бывает такое,- решил Феликс поддержать друга.- он очень резко реагирует на что-то подобное. Поверь, скоро он перестанет обижаться.
- надеюсь.- ребята поели, а Минхо так и не вышел из комнаты.- слушай Ликс, я наверное домой пойду. Я уже полностью здоров, думаю завтра даже в школу пойду. Да и не хочу больше навязываться. Если что, ты лучше ко мне приходи.
- ты уверен?- смотрит Феликс на всё ещё грустного Хана.- тогда сходи сегодня в больницу за справкой. Фото пришлешь мне, я волнуюсь.
- хорошо. Ты тоже выздоравливай скорее.

     Хан забрал вещи из комнаты Минхо, но переоделся в комнате Феликса. После пошёл домой. По пути зашёл в больницу за справкой и в магазин за едой, ведь дома его не было несколько дней и еды соответственно там нет.
    Придя домой Хан разложил в е покупки и отправил Феликсу фотографию справки Феликсу. После почти сразу же приходит сообщение, но это не был ответ от Феликса.

 После почти сразу же приходит сообщение, но это не был ответ от Феликса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Немного посидев, Хан всё таки решил сделать уроки. Расписание и д/з ему каждый день скидывал Чонин, поэтому с этим проблем не было. Были только проблемы с новыми темами, которые весь класс прошёл, когда эти двое болели.

   Помучав себя часа 2, он всё же решил эти номера и со спокойной душой пошёл спать.

___________________________________________

Неожиданно да? Вот и глава.

!!!СКОРО КОНЕЦ ЭТОЙ ИСТОРИИ!!!

Буду благодарна, если все кто читали или читают эту историю подпишутся на мой тгк. Хочу вместе с вами придумать новую историю, не менее прекрасную

Тгк. Новости Circus

Пишите ✅ если подписались на тг

учитель географии с параллельного 🗺️Место, где живут истории. Откройте их для себя