Джисон почувствовал что на него положили что-то теплое, поэтому и проснулся. Открыв глаза он увидел сидевшего рядом Ли, который спокойной пил чай.
- проснулся?- странный вопрос.
- здравствуйте.- он был очень сонным.- а какой сейчас урок?
- ты проспал только урок.- Ли сделал глоток чая.- у тебя ещё урок свободный есть.
- хорошо.- Джисон немного размял спину, потому что от такого положения в котором он спал, не только спина заболеть может.
- я кстати когда тебя укрывал, почувствовал что твои руки слишком горячие,- он сделал паузу, - после потрогаллоб, и он тоже горячий. Ничего не хочешь сказать?
- да нет.- Джисон выглядел удивлённо.- я себя нормально чувствую.
- чувствуешь ты себя может и нормально.- а это уже выглядело немного страшно.- но в мед.пункт пойдешь.
- нет. Я не хочу идти. Со мной всё хорошо.
- а мне всё равно, хочешь или нет. Ты ПОЙДЕШЬ. Или я сам тебя отведу. Но тогда сразу в больницу.
- ладно я пойду.- Хан даже поднял руки вверх, показывая что он сдается и никакой больницы не нужно.Мед. кабинет находился на втором этаже, а Хан был на третьем. И как же он ненавидел эти лестницы. Когда он пошёл, то за ним увязался и Учитель, якобы проверить чтоб не сбежал. И как же он вовремя. Потому что когда Джисон начал спускаться по лестнице, он чуть не покатился кубарем вниз. Благо Ли его вовремя подхватил.
- ты с ног валишся,- Ли отпустил Хана.- а сам говоришь что в порядке.Джисон не обратил внимание на эти слова и просто пошёл дальше. И слава богам, они наконец-то пришли. Зайдя в кабинет они увидели медсестру. Она была низенького роста, с черным волосами, собранными в пучок.
- здравствуйте.- первым голос подал Ли.- здесь у ученика скорее всего температура. Говорит что всё нормально, а сам с ног валится.
- хорошо. - её голос звучал немного даже приятно.- сейчас посмотрим. Проходи.Джисон зашёл в кабинет, и сел на указанное место.
- рот открой.- почему все приемы начинаются именно с этого?- горло красное. Сейчас температуру померим.Хан посмотрел на Ли который почему-то был недоволен. И как-то зло смотрел на Хана.
- доставай.- она протянула руку записывая что-то в тетрадь.- 37.7.
Слушай парень, тебе дома с такой температурой сидеть нужно.
Хан опять посмотрел на Ли, на этот раз он глазами готов был убить Хана.- Ли Минхо,- обратилась к учителю медсестра.- не могли бы вы проследить чтобы он пошёл домой.
- да хорошо.- он подумал, а потом добавил.- я сам его отвезу.
- но..- Хан пытался что-то сказать, но ему не давали.
- без но. Пошли.- Ли был каким-то слишком злым.______________________________________
У нас отключили свет, поэтому заранее пишу вам новую главу.
Тгк. Новости Circus
Пишите ✅ если подписались на тг..
Я все ещё жду вас там. Пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель географии с параллельного 🗺️
Randomпубликую её сюда, так как прошлый аккаунт (Shifyd) снесли...