5.

2.2K 84 5
                                    

      Выйдя из кабинета Хан решил пойти в крыло где было расположено место для отдыха, в основном там обитали младшеклассники, но иногда и старшие там были.
    Джисон придя туда и удобно устроившись в кресле позвонил Феликсу.

- Привет Хан,- голос был хриплым и удивлённым.- ты чего звонишь? У вас же урок вроде уже начался.
- да меня эта карга выгнала.- немного помолчал Хан и после добавил.- у меня было сделано только два задания, и она начала орать. У многих его вообще не было, но им она почти ничего не сказала. Ну я начал отстаивать свое, и она меня выгнала.
- ууу.- Феликс прокашлялся.- жёстко ты, и тебя тоже. Поэтому ты и решил позвонить?
- да. Мне скучно.

    Кто-то подошёл.
- не хочешь с семиклашками посидеть?
  Голос раздался откуда-то сверху и сзади.

- Ликс я тебе перезвоню.- Хан сбросил звонок.

- Учитель Ли?- у Джисона чуть глаза не вылетели.- что вы здесь делаете?
- у меня к тебе такой же вопрос.- голос Ли звучал немного строго.- хотя я все слышал. Можешь пока у меня в кабинете посидеть.
- с чего бы это?- Джисон вообще чуть без глаз не остался.
- тебе же скучно, а у меня сейчас семиклашки. Посидишь, заодно повторишь материал.
- ладно.- удивительно но он согласился.- это лучше чем на математике сидеть.
- вот и отлично.- он улыбнулся. Улыбнулся? Ничего себе.- пошли. Кстати следующий урок у тебя какой?
- должен быть родной язык, но вместо этого поставили вторую математику.- это как-то грустненько.
- отлично,- он ОПЯТЬ улыбнулся.- а у меня следующий урок опять седьмой класс. Посидишь два урока у меня. Если что у меня есть лаборанская, если хочешь сможешь пойти туда.
- спасибо.- Джисон тоже улыбнулся.- не думаю что она меня в класс пустит.

______________________________________

Ещё одна глава.
Идею увидела в тт, так что если кто-то знает её(его) буду рада.

Тгк. Новости Circus

Пишите ✅ если подписались на тг..

Скоро вместе с подписчикам в ТГ будем придумывать Нью фф.(их там только 1..) так что быстрее туда 🙃

учитель географии с параллельного 🗺️Место, где живут истории. Откройте их для себя