-ну что, что смотреть будем?- спросил Феликс.
- включай что душе твоей угодно.- Хан в фильмах не очень разбирается, ему по душе аниме.
- тогда...- и Феликс завис.- Марвел. Именно его.
- хорошо.- согласился другой.Они включили фильм и начали смотреть, заедая попкорном и чипсами. На телефон пришло уведомление.
- нам расписание отправили.- проговорил Джисон, показывая Феликсу переписку.
-всего 6 уроков?- Феликс светился от счастья, ведь 6 уроков для них это свобода по сравнению с привычными 7-8.- да это же раай!
- ладно давай посмотрим да расходится будем. Уроков кучаа..- послышался тяжёлый вздох.
- да, хорошо.- даже не задумывался Ли.----------------------
Хан обошёл всю школу уже раза 4 в поисках Феликса. И только за несколько минут до звонка он додумался написать ему.
- капец, и что мне одному сегодня весь день делать?
Джисон посмотрел на телефон и понял что до звонка осталось совсем ничего. Он быстро открыл тетрадь и начал переписывать.
Звонок. Джисон переписал только два задания, а там их 4.
- блять.- это само вырвалось.- математика меня убьёт.
--------------------------- здравствуйте ребята.- как только она зашла в класс, все встали.- садитесь. Сейчас начнём с проверки домашнего задания, а потом разберём вопросы, или начнем проходить новую тему.
Она прошла по всему классу, просматривая их тетради. Некоторым делала замечания по поводу неправильного решения, или неправильно записанного ответа. Некоторым за то, что домашней вообще не было. И вот дошла очередь до Джисона.
- почему не доделано?- она спросила это слишком грубо.- я тебя не допущу к экзаменам!
- год только начался,- Джисон уже знал что она будет придираться, так уже 2 год продолжается.- я смогу поднять оценки! Почему вы постоянно придираетесь ко мне? У некоторых вообще ничего не сделано, им вы почти ничего не сказали, а на меня сразу кричите!
- ты как с учителем разговариваешь?! - бесит эта фраза.- вышел из класса! Быстро!
- ну и ладно. Больно уж хотелось сидеть на ВАШЕМ уроке.Джисон встал и вышел из класса.
______________________________________
Нью глава. Наконец то.Тгк. Новости Circus
Пишите ✅ если подписались на тг..Скоро вместе с подписчикам в ТГ будем придумывать Нью фф.(их там только 1..) так что быстрее туда 🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель географии с параллельного 🗺️
Randomпубликую её сюда, так как прошлый аккаунт (Shifyd) снесли...