16.

1.7K 70 6
                                    

  Как и говорил Феликс, буквально через минут 20 раздался звонок в дверь. Хан открыл. Минхо не успев зайти в квартиру, сразу же обнял младшего. Хан не сопротивлялся, но и не ответил. Он просто стоял пытаясь переварить ситуацию.

-уч.. Минхо.- спокойно сказал Хан отодвигаясь от старшего.
-Хан, давай поговорим пожалуйста...- в глазах Ли виднелась надежда на разговор, но и страх отказа.
-хорошо.- это всё что сказал Хан, после пошёл в гостиную.

- Хан,- первым начал минхо.- что случилось? Почему ты остерегаешься меня? Если ты думаешь что проблема только в возрасте и должностях, то в этом ничего такого нет.
- но я всё же думаю,что это не совсем правильно. Я не знаю как вести себя.
- давай так: - начал предлагать свой вариант Хо.- если ты переживаешь за отношения в школе, то там будем вести себя как учитель и ученик. А вне школы, будем как обычные люди встречаться, ходить на свидания, в кино. Пожалуйста..
   В глазах Минхо всё также виднелся страх отказа, но к нему добавились почти поступившие слезы.
- хорошо.- тихо сказал Хан. А после продолжил громче.- я согласен.
   Минхо просмотрел на Хана и обнял того с улыбкой на лице.
- Хан,- сказал Минхо отстранившись.- могу я поцеловать тебя?
   Хан ничего не ответил, он сразу же прильнул к мягким губам старшего. Они отстраняются лишь для того, чтобы набрать воздух. Ведь умереть во время поцелуя от нехватки воздуха- идея не очень.

    Отстранившись друг от друга, Минхо поднял взгляд на Хана.
- и кстати- решил напомнить минхо.- дополнительные по географии никто не отменял. Экзамены между прочим уже через 5 месяцев. Ты готов е ним?
- ну Минхоо.- протянул Джисон.- зачем про экзамены в такой момент напоминать? И я к ним готов, можешь пробник провести, я уверен напишу на 4 точно.
- а желательно бы на 5. - только и сказал Минхо, после сразу обнял младшего.

___________________________________________

Вот такая глава получилась.

Я очень прошу всех читающих эту главу перейти в тгк

Тгк. Новости Circus

И проголосовать за шип к следующей истории. 

Это ещё не конец. Минимальное количество глав-3-4.

учитель географии с параллельного 🗺️Место, где живут истории. Откройте их для себя