Минхо остался у Джисона на ночь, а на следующее утро они вместе поехали в школу.
- привет Хан.- сразу же у ворот его встречает Феликс.
- ликсииии!- напрыгнул Хан на младшего.- ты уже выздоровел?
- давно ещё, просто не хотелось в школу ходить.- сказал Феликс.- и не думал я, что мой брат бросит меня одного дома ради тебя...
- ээээй..- закрыл Хан Феликсу рот.- давай не здесь пожалуйста. Я потом тебе всё расскажу.
- всё-всё?
- всё-всё.- повторил Хан и они направились ко входу в школу.Уроки начались быстро, точно также они и закончились. Но видимо не у семиклашек, ведь чтобы дождаться дополнительных, он пришёл к Минхо, но там его заставили проверять контрольные пока старший ведёт урок. Да и плюсом материал запоминается.
Хан сидел и проверял к/р, как услышал один вопрос.
- Учитель Ли,- сказала девочка подняв руку.- можно задать вопрос старшему Джисону?
Минхо с Ханом переглянулись.- конечно можно.- ответил старший девочке.
- Старший Джисон,- начала она неловко.- а у вас... есть девушка?
Старшие опять переглянулись и улыбнулись друг другу. Хан уже хотел ответить мол- да, есть. Но передумал, и ответил по другому.
- нет, - начал Джисон, от чего Минхо испугался и не понимающе смотрел на того, а девочка же наоборот - улыбалась.- девушки у меня нет, но есть парень.
В этот раз Минхо с девочкой поменялись местами. Но тут же девочка хитро заулыбалась.
- а можете рассказать о нем? Всё равно до конца урока минут 5.- предложила эта же девочка.
- хорошо.- сказал Джисон, и подошёл к столу минхо.- нууу... Он... красивый, милый, у него кстати есть коты.- после этих слов весь коас издал звуки похожие на умиление.- их имена я скажу позже, потому что так вы сможете легко отгадать. Что я могу ещё сказать?- он немного подумал, а потом продолжил.- он немного старше меня, у него коричнево-бордовые волосы, он высокий, ещё возможно спортивный. Также он любит заботиться о других, даже если им это не нужно. Он очень ранимый, так что с ним нужно быть аккуратным.- во время всего этого рассказа, Минхо не знал куда себя деть, ведь выдавал всё своими краснеющими щеками. Он уже хотел выйти, но здесь услышал то, от чего ему теперь точно не сбежать.- а теперь хотите услышать ту самую подсказку?
Весь класс дружно крикнул - дааа!
- ну тогда слушайте.- продолжил хан.- его котов зовут Суни Дуни и Дори. Есть догадки кто это?
Та самая девочка подняла руку и ответила.
- это Ли Феликс из твоего класса?- после этого Минхо и Хан удивлённо переглянулись.- вы постоянно с ним ходите вместе, он подходит под описание, и котов у него также зовут.
- а можно вопрос?- спросил Хан. На что получил кивок.- а откуда ты это знаешь про Котов?
- так он в своем Инстаграме выкладывал их...
Немного подумав Хан решил сказать что это всё таки Ли Феликс, чтоб это не закончилось увольнением для Минхо.- только это будет между нами! Если я узнаю что хоть кто-то кому-то что-то сказал, то я больше не приду к вам на уроки...
Все сделали жесты закрывающегося замка у своего рта. И через несколько секунд прозвучал звонок.___________________________________________
Фууух. Ещё одна глава. Спасибо что до сих пор читаете это.
Тгк с новостями о новых главах и историях:
Тгк. Новости Circus
Пишите ✅ если подписались на тг
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель географии с параллельного 🗺️
Randomпубликую её сюда, так как прошлый аккаунт (Shifyd) снесли...