Понедельник. А значит нужно в школу. Сходив в душ, Хан стал выбирать что ему надеть. Он остановился на тёмно-серых джинсах с высокой талией и коричневой рубашке, сверху которой надел черную зипку.
Быстро выпив чай с печеньем, он пошёл на остановку. Автобус пришел быстро, да и народу было мало, поэтому были места где можно было сесть. Доехав до нужной остановки он вышел. Зайдя в школу он сразу же идёт в нужный ему кабинет и просто сидит там всё оставшееся время перемены.
Урок прошёл быстро, следующим была химия, а после география.-время идёт как-то быстро...- подумал Хан когда закончился урок химии.
Сейчас он направлялся в 205 кабинет- кабинет географии, кабинет Ли Минхо.
Зайдя в кабинет, вместо привычной первой парты, Хан пошёл на самый дальний ряд, на последние парты. В этот момент в класс зашло много учеников, поэтому его и не заметили. Это и хорошо, а то заставили бы сесть на первую парту.
Прозвенел звонок. Началась перекличка. Когда очередь дошла до Хана, он тихо сказал "здесь" , даже не вставая с места.
- где здесь?- спросил Минхо, потому что не мог его заметить.
- здесь.- ещё раз сказал Хан, на этот раз вставая.
- почему ты сидишь там?-спросил Хо.- ты же сидел за первой партой.
- не сегодня.- коротко ответил Хан и сел на место.Этот урок проходил медленнее чем обычно, поэтому Хан даже уснул на парте. Проснулся он когда уже прозвенел звонок.
-Хан Джисон.- прозвучал голос Учителя в почти пустом классе.- Задержись ненадолго.Он сел обратно за парту и ждал, когда все выйдут из класса. И вот они остались один на один.
-Вы что-то хотели?- послышался голос Хана.
-Почему ты сегодня сидишь не на своем месте?- тихо спросил Минхо.
- разве это именно моё место? Я вроде могу сидеть где захочу. - сухо ответил Хан.
- с тобой всё нормально? Ты сегодня какой-то странный. Никогда таким не был.- сказал Минхо, подходя к парте Хана.
- учитель Ли,- и вот опять.- вы плохо меня знаете чтобы так говорить.
- Хан, я же просил, когда никого нет называй меня просто минхо.- он опустил взгляд.- и даже по словам Феликса ты так никогда не делал. Скажи мне, ты на что-то обиделся? Почему ты вчера ушёл?
- я же вам уже говорил.- Хан встал из-за парты, и направился к выходу.- вы- учитель, а я- ученик. Это неправильно. Извините.- и вышел из класса.Следующие уроки были физкультура и литература, поэтому Хан решил их прогулять. Придя домой он решил написать Феликсу.
Хан хотел поговорить с Феликсом о другом, но всё же его заставили поговорить с Минхо.___________________________________________
Обещанная 15 часть❤️
Близится концовка, поэтому подписывайтесь на тгк, там мы вместе придумаем новую историю.
Тгк. Новости Circus
Пишите ✅ если подписались на тг
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель географии с параллельного 🗺️
Randomпубликую её сюда, так как прошлый аккаунт (Shifyd) снесли...