Минхо и Хан вышли из школы и направились к машине Ли.
- говори адрес.- голос так и говорил что Ли готов убить Хана.
- нет. Вдруг вы вор или маньяк.
- адрес говори.
- нет. Я сам могу добраться до дома.Джисону поступил звонок. Это Феликс.
- привет Ликс.- оказывается это был видео-звонок.- чего звонишь?
- ты почему на улице? И куда ты идёшь?- Феликс кашлял чуть ли не после каждого слова.- так вот от кого он заболел.- в разговор вмешался Ли.
- Хан.- голос Феликса был ну очень удивленный.- где ты? И почему с тобой учитель Ли?
- он заболел,- Ли опять вмешался.- и я везу его к нему домой, но тот сопротивляется. Сядь уже в машину.- до этого Минхо отобрал у Хана телефон, и за него разговаривал с Феликсом.- молодец. Теперь говори адрес.
- нет.- всё также отказывается Хан.
- Феликс.- Ли обратился к ученику.- будь добр, скажи мне адрес этого ненормального.
- *******.- Феликс продиктовал адрес.- я надеюсь вы не вор и не маньяк.
- да что вы все с этим заладили?- Минхо злился, но и смеялся.- ладно потом ему позвонишь.Звонок завершился.
Минхо повез Джисона по адресу, заодно заехал в аптеку за лекарствами. Пока они ехали Джисон уснул.- Джисон!- Ли почти кричит.- чтож тебя так разбудить то трудно?!
- мы уже приехали?- Джисон был сонный, к тому же болела голова.
- да. Выходи, и показывай куда идти.
- я сам дойду.
- ты из-за температуры даже шагу сделать не сможешь, не то что подняться на 5 этаж.
- этаж вы уже знаете, а квартира..- Хан немного задумался.- 45.
-вставай давай принцесса!
Минхо вышел из машины и подошёл к двери Хана. Взял того под руку, и повел на нужный этаж. Хан еле на ногах стоял, а хотел сам подняться. Они дошли до нужной квартиры,как дошли, на лифте, и Ли взяв у Хана ключи, открыл дверь.- комната где?- спросил Ли осматривая квартиру.
- там.- сказал Джисон указывая пальцем на одну из дверей.Ли довел младшего до комнаты и уложил на кровать. После напоил его лекарствами.
______________________________________
Вау! Меня что-то на главы потянуло...
Тгк. Новости Circus
Пишите ✅ если подписались на тг..
Я жду вас там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель географии с параллельного 🗺️
Randomпубликую её сюда, так как прошлый аккаунт (Shifyd) снесли...