13.

1.8K 79 56
                                    

     Проснулся Минхо рано, так как уроки в школе никто не отменял. Аккуратно вылезя из-под Хана, тот каким-то образом почти полностью перебрался на Минхо, пошёл на кухню и быстро сварил рамен. Приняв душ и переодевшись, Минхо поехал на работу, но перед этим оставил ребятам записку "Я на работе, еду сварить сами❤️"

     Парни же проснулись только к обеду, не часто выпадает шанс долго спать. Встретившись на кухне, они обговорили планы на день. Так как Минхо запретил выходить им на улицу, кроме балкона, у них в планах были только просмотры фильмов, и готовка еды.  После того как еда уже была готова, они решили выбрать фильм. Остановились на какой-то дораме, "Алые сердца, Корё" вроде бы.
За день они просмотрели всю дораму, все 20 серий. Не знаю как у них это получилось, но видимо это возможно.

   Вернувшись домой, Минхо увидел такую картину: Хан весь в слезах обнимает Феликса, который в свою очередь уже более менее успокоился.

-кхм-кхм - прокашлялся Минхо, дабы привлечь к себе внимание.- что здесь происходит? Что случилось?
- Минхоо..- Хан повернулся к Минхо, который подсел к ним на пол, и заплакал опять, только уже в плечо Ли старшего.- Она не встретила его... Она вернулась но не встретила его!
    Ничего не понимая Хо решил спросить Ликса.
- Феликс, что произошло? Кто вернулся? Кого не встретила?

   После объяснений Феликса, Минхо понял в чем проблема, ведь сам несколько раз пересмотрел эту дораму.

- Ханн~и.. - попытался старший успокоить.- давай я тебе кое-что расскажу
- что?- Хан посмотрел на того с очень грустными глазами
- на самом деле, - начал рассказывать Хо. - они встретились, но этот момент решили вырезать.- и в доказательство он показал вырезанный кадр.
- правда?- кажется младший немного успокоился.- они правда встретились?!

  Хан от радости прижался к Минхо и обнял того.
- правда, правда.- сказал Минхо, отвечая Хану тем же.

  Феликс в то время решил из сфотографировать, но получил от Минхо взгляд, говорящий " не смей", но всё равно их сфотографировал.

                            ------------

Когда наконец все были спокойны, и без слёз, они поняли что время уже позднее, и пора ложиться спать.  А значит пришло время опять решать с кем же будет спать Хан.

- опять лотереей?- предложил Феликс.
- боюсь лотереей не получится.- ответил Минхо, показывая на спящего, после бурных эмоций Хана.
- и что делать будем?
- я предлагаю чтобы он опять спал со мной.
- Хошааа, - Феликс произнес это с таким тоном, который говорит " ты что-то скрывает" - ты случаем не влюбился в него?
- если честно, то да.- признался Хо.
- ты в курсе что ему ещё 17?
- да, в курсе. Я подожду.
- долго ждать не придется, - посмотрел Феликс в календарь, чтоб убедиться.- у него день рождения буквально через несколько дней.
- что?- Минхо чуть своим криком не разбудил Хана. - а какого числа?
- 25 ноября.
- спасибо за информейшн.- поблагодарил Хо Феликса,после чего понёс Хана в свою комнату.

___________________________________________

Глава на скорую руку, поэтому простите за ошибки.
И да, давайте сделаем вид, что у Хана день рождения в ноябре, а не в сентябре...

Вся информация по поводу истории в ТГк.

ТГк. Новости Circus

Пишите ✅ если подписались на тг...

учитель географии с параллельного 🗺️Место, где живут истории. Откройте их для себя