Хан спокойно сидел на уроке истории, как вдруг в класс заходит Ли Минхо, чей взгляд сразу ищет кого-то. Джисон готов сквозь землю провалиться, лишь бы его не заметил Ли. Ли подошёл к учителю и что-то стал обсуждать.
-Хан джисон.- неожиданно сказал учитель истории.- бери вещи и выходи из класса. Ли Минхо тебе всё объяснит.
Хан собрал свои вещи и нехотя пошёл из класса. Как только дверь сзади него закрылась, он почувствовал на своих плечах руки.
-Дорогой мой Джисон. Почему же ты пришёл сегодня в школу?-Джисон перестал слушать уже после слов"дорогой мой" , но быстро очухался.- ты думаешь мне было в кайф тебя лечить, и что можно просто взять и больным прийти в школу?!
-простите...- Младший чувствовал себя неловко.- но я правда хорошо себя чувствую.
-ладно проехали.- Минхо взял Хана за руку и повел к выходу.- я отвезу тебя домой.
Они вышли из школы и сели в машину Ли. Уже на полпути Хан заметил что они повернули не туда.
-Ли Минхо, мой дом в другой стороне...
- а я разве говорил что-то про свой дом?
- но..
-Феликс тоже болеет, а я знаю что вы друзья. Следить мне нужно за вами обоими, поэтому пока не вылечитесь будешь жить у нас.
- но Учитель Ли! Это конечно классно, я буду с Феликсом. Но я лучше как-то сам и дома у себя...
- это не обсуждается. Насчёт вещей не беспокойся, Феликс даст тебе свои.Дальше спорить Хан не видел смысла. И они ехали молча до конечной. Зайдя домой, на Хана тут же набросился Ликс, и даже не поздоровавшись с Минхо, отвёл Хана в свою комнату.
-ну да, ну да. Пошёл я нафиг.- недовольно крикнул в след обиженный,нет, Минхо.
- привет любимый брат!- крикнул в ответ Феликс.Пока ребята разговаривали в комнате, Минхо приготовил еду и позвал всех есть.
- учитель Ли, это так вкусно. Я не знал что вы так хорошо готовите...
- можно просто Минхо. Давай на ты.- предложил Минхо.
-хорошо учитель... - Хан немного подумал.- хорошо Минхо.
- вот, другое дело.-сказал уже радостный Минхо.Когда близился вечер, все стали решать где будет спать Хан.
-смотри -начал Феликс.- у тебя есть несколько вариантов: либо на диване, либо со мной.
-либо со мной- добавил свой вариант Минхо.
-что?- сказали младшие в раз.
- не ну смотрите, - Минхо приготовил мега план как заполучить эту милую белку.- вы оба болеете, а если ты ночевал у нас, то уже знаешь, что Феликс толкается во сне.- обращался тот к хану.- а вам обоим нужен так сказать покой. На диване не удобно. На себе проверил, на утро и спина, и шея, и голова болеть будет. Остаётся вариант - со мной. Я не толкаюсь, и липнуть к тебе не буду. Клянусь!- закончил свой монолог Минхо.
- Хан, - на этот раз обратился Феликс.- решать только тебе.
- я не знаю.Они решили выбрать методом лотереи. Написали на бумажках свои имена, кроме Хана, диван писать не стали, так как он неудобный. Хан же должен вытянуть бумажку, чьё имя там записано, с тем спать и будет.
Немного перемешав, и после раздумий, Хан выбрал бумажку." Минхо"- всё что было там написано.
- вот и решили.- сказал радостный Хо.- Феликс, давай ему одежду, переодеваетмся и спать.- скомандовал тот.
Переодевшись все разошлись по своим комнатам. Зайдя в комнату к Минхо, Хан начал осматриваться. На стене висело несколько постеров каких-то групп, на полках стояли книги, возле окна стоял стол, а рядом пару шкафов и кровать.
- чего стоишь? Стоя спать будешь?- позвал Минхо застывшего Хана.
Хан лег на кровать, и придвинулся ближе к краю, отвернувшись от Минхо. Но тот в свою очередь притянул младшего к себе со словами "мне холодно, ляг ближе." Так они и уснули.___________________________________________
Вааау! Первый раз такая большая глава получилась.
Нам осталось ≈ 18-20 прочтений до 100!
Спасибо большое человечку, который подписан на мой ТГ, и поддерживает меня своими комментариями ❤️Информация про новые главы в тгк.
Тгк. Новости Circus
Пишите ✅ если подписались на тг
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель географии с параллельного 🗺️
Randomпубликую её сюда, так как прошлый аккаунт (Shifyd) снесли...