После урока Минхо всё же провёл пробник для Хана. Но когда Ли проверял задания, Хан в свою очередь думал над их правильностью.
Спустя пол часа тщательной проверки Минхо огласил результат- молодец 5!
- Пять? Серьезно?- не веря сказанному подорвался с места Хан.- там есть ошибки?
- да , но они не значительные. Так что не переживай, мы потом над ними поработаем.- успокоил Хана старший.
- поехали в тебе, фильм посмотрим?- предложил Хан.
- почему именно ко мне? К тебе ближе.- спросил Минхо идя к выходу из кабинета.
- напоминаю: с тобой живёт мой друг Ли Феликс, который убить меня готов из-за того, что ты его ради меня уже почти неделю бросаешь.-сказал Хан встав перед Минхо.
- ладно, поехали ко мне.- согласился Ли.- Феликс как раз тоже уже освободился.Забрав Феликса они поехали в дом Ли. По пути заехали в магазин и накупили много, очень много еды и газировок, так как среди них только Минхо был совершеннолетний, а через пару дней и Хан тоже.
Все переоделись, Хану одежду дал Минхо, они сели на пол, так как на диване места было мало, да и было не удобно, подвинули журнальный столик, переложили туда еду и стали смотреть фильмы.
Продержались они примерно два фильма, а после уснули.___________________________________________
Глава получилась маленькая. Сейчас все мысли направленны на будущую книгу.
Жду вас в тгк.
Новости Circus
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель географии с параллельного 🗺️
Randomпубликую её сюда, так как прошлый аккаунт (Shifyd) снесли...