Ланка отвечает на звонок только с пятого раза. Говорит, что спала, но по голосу-то слышу, что она обиделась. Чонгук ее как какую-то вещь за дверь выставил, а я и слова поперек не сказала. Не позвонила, не написала ей. Подруга!
— За сколько он купил тебе сапоги?! — офигевает она, подавившись сигаретным дымом.
Я смотрю на свое отражение в зеркале и представляю ее выражение лица.
— Это из дешевой коллекции, — отвечаю, все еще находясь под впечатлением от дорогой покупки, надетой на мои ноги.
Забота, с которой Чонгук относится ко мне, кажется невероятной, стоит мне вспомнить его семейку и два месяца ада через стенку. Да еще и о дочери говорит с такой нежностью, что в груди щемит. Хотя, тупень, и не догадывается, что она его!
— А сейчас вы в «Джероме»? — продолжает Ланка. — Лиса, ты дура! Он с тебя пылинки сдувает, на руках носит, от наследства отказался, а ты скрываешь от него, что он отец вашего спиногрыза!
— Лан, ну как я ему скажу? Он сегодня при деньгах, крутой и борзый. Завтра с голой жопой останется — и поползет обратно к папашке. Я попросту буду жалкой в их глазах. Как будто нарочно залетела, чтобы к их богатству присосаться. А если они захотят отнять ее у меня?! — в ужасе вскрикиваю я и прикрываю рот рукой. О таком даже помыслить страшно.
— Ну ты уже совсем с рельсов поехала! Сама же говорила, что его папаша отдал команду выскрести тебя, когда с пузом увидел. Нужна была бы им твоя дочь, уже бы дележку начали.
— Лан, он даже имя ей уже придумал! Габриэллой зовет.
— Так тебе же оно вроде нравилось.
— Нравилось, но я же еще не определилась. На примете еще было с десяток имен. А теперь я и сама привыкла к тому, что она Габи!
— А чо такого-то? — Ланка шумно затягивается сигаретой. — Габриэлла Чон. Норм.
— Норм было, когда в мою жизнь никто не лез!
— И ты дотаскивала старые сапоги! Короче, Лиска, если ты ему не признаешься, это сделаю я!
— Ты не посмеешь…
— Посмотрим, — заканчивает она и отключается.
Чувствую себя беспомощной Красной Шапочкой, потерявшейся в лесу. Куда ни крикни, вокруг только сплошные заступники Серого Волка. Моя мама, Ланка. Не удивлюсь, если и Джин встанет на сторону Чонгука.
Убрав телефон, мою руки и выхожу в зал. Чонгук сразу хвастается, что заказал какое-то мясо на углях, которое я обязательно должна попробовать, салат, суп, молочный коктейль и ягодное мороженое. Я, конечно же, не ждала, что мне представится возможность самой сделать за себя выбор блюд, но привыкнуть к тому, что за меня все решается навязанным женихом, никак не могу. Даже если его решения правильные, меня они все равно раздражают.
— Как тебе кольца? — Он разворачивает ко мне экран своего мобильника.
Мельком смотрю на запредельную цену и отвлекаюсь на стакан воды.
— Как будто тебя интересует мое мнение, — ворчу, делая глоток.
— Согласен, мелковаты брюлики.
Официант в белоснежной униформе и перчатках подкатывает к нам передвижной столик. Расставляя приборы, закуски, салаты, суп и напитки, вежливо оповещает:
— Угли уже готовы…
— Да и ведьма тоже пожаловала, — меняет свой тон Чонгук, глядя куда-то сквозь меня.
Я оборачиваюсь на обостренном инстинкте самосохранения. Та, кого мой жених порывается сжечь на костре, стоит возле хостес. Высокая, важная, губастая, с искусственным загаром румяной курочки. В глаза бросаются наращенные волосы, ресницы, ногти, злоупотребление ботексом и несоразмерная туловищу грудь. Эта мочалка полжизни проводит в клиниках и салонах красоты, только от той самой красоты там уже нет и названия.
Заметив нас, она тоже меняется в лице. Видно, как у нее аппетит пропадает. Но желание задержаться в ресторане никуда не исчезает. Не дослушав девушку с бейджиком, она трогается с места в нашем направлении. Громко цокая каблуками, едва ли не вприпрыжку.
— Вот уж кого не ожидала здесь увидеть, — гудит она так, будто у нее нос заложен. Бросает на меня пренебрежительный взгляд и переводит его на Чонгука.
Тот, откинувшись на спинку кресла, равнодушно водит ножом по салфетке.
— Так ты с этой шмарой мне изменял? — Очередная награда для меня в ее презрительной манере. — Меня уже известили о вашей скорой свадьбе. Долго же вы думали. Живот-то под столом уже не спрячешь.
— Чхве, отчаливай, пока я тебя тут с канализацией не сравнял за то, как ты три месяца насасывала Хорсу у меня за спиной.
На ее скулах вспыхивают красные пятна. Она поджимает свои жуткого размера губища и снова стреляет в меня глазами.
— Думаешь, тебе удача улыбнулась? — обращается уже ко мне. — Когда-нибудь он и тебе с какой-нибудь марамойкой изменит.
— Мне, — отвечаю ей твердо, — не изменит!
— Ах, ну да, у тебя же ребенок, — усмехается она. — Только вот его ли? — Разворачивается, оставив после себя запах едких духов, и шагает к выходу.
— Я обязательно вышлю тебе копию результата ДНК-теста! — добавляю ей вслед, отчего она притормаживает.
Оборачивается, зло смотрит на нас и кивает с издевательской ухмылкой. Всем своим видом заявляет, что уже задумала какую-то гадость.
Я кладу ладонь на живот, в котором разволновалась Габи, и поглаживаю, мысленно успокаивая ее: «Все будет хорошо. Мама и папа не дадут тебя в обиду». Поднимаю взгляд на этого папу, а он цветет своей обворожительной улыбкой.
— Да, Колобок, — соглашается со мной интонацией довольного кота, — тебе не изменишь.
Без понятия, что на меня находит, но меня ослепляет жгучая ревность. Представив, что Чонгук когда-то ухаживал за этой пустышкой, целовал, шептал сладкие словечки ей на ушко, спал с ней, меня начинает мутить. Неужели ему нравится такая упаковка? Тогда что во мне нашел? Мы с ней абсолютно разные, хоть внешне, хоть по характеру. Я бы, вот так встретив Джехена с его барби, фиг бы стала унижаться выяснением отношений. Еще бы и за соседний столик села, всем своим видом демонстрируя, насколько он для меня пустое место.
Частый стук каблуков прекращается, как только девица выходит из ресторана. Странно, но мне ее совсем не жалко, хотя я была на ее месте. Почему-то закрадывается мысль, что она сама спровоцировала измену Чонгука. Или я безотчетно стала доверять ему? Моя мама всегда говорила, не спеши судить людей, увидев в них что-то хорошее. Похоже, я этим словам больше не внемлю.
— Давай кушать, — выдирает меня Чонгук из этих ненужных мыслей. — Нам еще к твоей маме ехать.
И лишь одной этой фразой снимает повисшее напряжение. Будто минуту назад никакая ядовитая змея не проползала мимо. Может, Ланка права? Этот парень — лучшее, что случалось со мной?
— Она любит хризантемы, — извещаю я его, чтобы не прогадал. — И молочный шоколад с цельным фундуком. Терпеть не может кокос. Даже запах на дух не переносит. И розы. Папа всегда дарил ей розы. — Я беру вилку и приступаю к салату.
— Почему они развелись? — интересуется Чонгук.
— Он не был приспособлен для семейной жизни. Друзья и рыбалка для него были превыше всего. Профукивал семейный бюджет, выпивал. Нас с Джи считал непосильной ношей.
— Джи?
— Джису. Моя младшая сестра. Ей девятнадцать. В колледже учится. — Проглатываю пережеванное и запиваю водой. Салат здесь вкусный. Есть надежда, что и остальное понравится. — Родители развелись, когда мама была ею беременна. Папа исправно платил алименты, но не звонил, не писал, не приезжал. Вообще не интересовался нами. Только пять лет назад я узнала, что он болен. Неизлечимо. Продержался полгода.
— Ты в его квартире живешь? — догадывается Чонгук.
— Да, досталась в наследство. Джису по документам безотцовщина, так что я была единственной наследницей. Правда, пришлось судиться. Моя тетя хотела ее отжать. Для Джина. Того самого любимого братика, — улыбаюсь я. — Он мой кузен. Хороший парень.
— А ты умеешь бороться.
— Мама научила. Иначе никак. Загрызут такие, как твой отец.
Чонгук задумчиво крутит в руке вилку и, хмыкнув, спрашивает:
— Ты поэтому к себе парней не подпускаешь? Думаешь, все, как твой отец?
— А ты другой? — усмехаюсь я. — Ты изменил своей девушке на днюхе. Ушел из дома, но вместо того чтобы развиваться, тратил время на вечеринки. Ты не искал работу, а придумывал, как прибрать к рукам семейные супермаркеты. Какой ты в моих глазах, Гук? Сегодня тебе все это кажется прикольным, но когда кончатся деньги, когда начнутся подгузники и бессонные ночи, когда я стану похожа на чмо в халате, ты же сбежишь.
— Ты настолько не уверена во мне? — Он изгибает бровь.
— Докажи, что я не права. И кто знает, может, я взгляну на тебя иначе.
Его губы трогает азартная улыбка. На лице прописывается масштабный замысел. Кивнув, он придвигает к себе тарелку и отвечает:
— Я докажу. А потом накажу тебя.
— За что? — недоумеваю я.
— За то, что всякую фигню обо мне думаешь.
Я коротко смеюсь. У Чонгука легко и непринужденно получается любой тяжелый разговор вернуть в позитивное русло. С Джехеном было сложнее. Он был готов днями напролет переваривать одно и то же дерьмо, скатывая из него снежный ком проблем.
— Но ты же мне поможешь? — добавляет Чонгук, жуя салат.
— В чем?
— Доказать тебе, что я самец?
— Ты обалдел?!
— Крош, ну я же должен знать о твоих тайных желаниях. Не хочу лажануться, например, устроившись админом в стрип-клуб.
— Ты уже лажанулся, заставив меня представить этот ужас!
— Обожаю тебя, когда ты ревнуешь, — скалит он свои клыки. — У тебя так ржачно ноздри раздуваются.
— А я терпеть не могу, когда ты стегаешь. Ты так на придурка похож!
От этого он и вовсе хохочет, будто пресс качает. Настолько я смешна в его глазах, когда злюсь! Если Габи в него пойдет, то скучно мне не будет…
— Кончай юморить, Колобок, а то я подавлюсь.
Нам приносят мясо, и разговор прерывается. Мы молча уплетаем обед, слушая тихую музыку, звяканье металла о фарфор, и иногда обмениваемся взглядами. Вернее, я иногда бросаю его на Чонгука. Тот, кажется, весь обед на меня пялится.
Наевшись до отвала, я благодарю своего жениха дежурным «Спасибо!», и мы отправляемся дальше — в цветочный бутик.
— Самый шикарный букет из хризантем, — делает заказ Чонгук, а я стою перед витриной за стеклом и любуюсь огромными лилиями.
С детства люблю их. Красивые, пахнут сумасшедше, но прихотливые. Сколько мама ни пыталась их развести, то вымерзнут, то мыши поедят.
— И лилии, — вдруг говорит Чонгук, отчего я вздрагиваю.
— Зачем?
— Ты же хочешь, — пожимает он плечами.
— А еще я хочу, чтобы ты от меня отвязался, но ты же этого не делаешь.
— Прости, Крош, даже мне это не под силу, — вздыхает он, улыбаясь уголком губ.
Через десять минут я получаю свой огроменный букет и, вдохнув его потрясающий запах, краснею до кончиков ушей.
— Спасибо, — пищу тихонько.
Чонгук берет хризантемы и спешит на улицу. Открыв багажник, метит уложить в него цветы.
— Ты собираешься везти их в багажнике? — удивляюсь я. — Гук, кто так делает?! — Открываю заднюю дверь, кладу лилии на сиденье и забираю у него хризантемы. — Ты голые стебли дарить хочешь?
Он молча поджимает губы, захлопывает багажник и, потянув время, садится за руль. Я уже пристегиваюсь ремнем, когда он заводит машину.
— Куда едем?
Открываю онлайн-карту в своем мобильнике, прокладываю маршрут и показываю Чонгуку.
— Понял, — кивает он, дыша через раз.
Так странно ведет себя, как будто у него температура или давление. Заводит машину и перестраивается в среднюю полосу. Минуты через три начинает чихать. Нос краснеет, глаза слезятся.
— У тебя что, аллергия?! — доходит до меня.
— Немного, — отвечает он.
Я закатываю глаза, тяжело вздохнув.
— Почему ты сразу не сказал?! Тормози!
Он съезжает с дороги и паркуется перед домом, первый этаж которого напичкан магазинами и ларьками. Здесь же вижу и аптеку.
Выскочив на улицу, несусь в нее, забыв, что бегать на таком сроке опасно. Но сапожки уж очень удобные. Ноги прямо отдыхают в них. Покупаю таблетки от аллергии и бутылочку воды.
Чонгук стоит на улице, спиной прижавшись к машине, и салфеткой трет нос.
— Какой же ты идиот! — ругаюсь я, вытрясая на его ладонь две таблетки и отвинчивая крышечку на бутылке. — Есть масса более гуманных способов покончить с собой!
Выпив таблетки, он вдыхает полной грудью свежий воздух. Я дотягиваюсь до его лица и пальцами вытираю с колючей щеки влажную дорожку. Баран! Других слов нет!
— Просто не хотел дарить теще голые стебли.
— Отлично! Тогда поехали! Даже если помрешь по пути, ничего страшного. Мы с мамой тебе из этих цветов венок сделаем.
Наши взгляды встречаются, и он улыбается, задержав меня за руку. Горячими крепкими пальцами обхватывает мое тонкое запястье и притягивает меня к себе.
— Я правда хочу доказать тебе, что я неплохой парень.
— Живым? Или не очень? Сейчас ты повел себя как мальчишка.
— Зато убедился, что тебе на меня не плевать. Другая бы в аптеку не побежала. И уж точно не стала бы целовать меня таким.
— Так я тебя вроде тоже не целую.
Он резко наклоняется и прилипает своими губами к моим. Медленно и нежно целует, со скоростью мчащегося поезда разгоняя по моим венам кровь. Сердце улетает в пятки, а в животе своими легкими крылышками щекотно машут бабочки. Ноги немеют, и я окончательно расслабляюсь, ответив на этот поцелуй.
— А сейчас ты что делаешь? — шепчет Чонгук мне в губы, запускает руки за мою спину и впивается в меня более рьяным и жгучим поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, сосед!
Romance❗❗ИСТОРИЯ НЕ МОЯ, ПЕРЕДЕЛАЛА ПОД К-РОР❗❗ ❗❗АВТОР : ЛЕЯ КЕЙН❗❗ Я - будущая мать-одиночка на восьмом месяце беременности. А вон тот обаятельный красавчик - мой проблемный сосед. Я едва свожу концы с концами, а он сорит деньгами. Моя личная жизнь - мыл...