Смеркается, когда мы выходим из нотариальной конторы, имея на руках отказ тетки от своей претензии к решению суда и договор об отчуждении исключительного права. Сев в машину, я еще долго перебираю бумаги, не веря, что наконец-то могу выдохнуть. Теперь-то точно меня никто не лишит жилья.
Чонгук прощается с теткой, прижимающей к своей груди сумку с наличными, с мужчиной, которому продал свой мотоцикл, и с нотариусом, любезно согласившимся за определенную плату принять нас в выходной день.
— Устала? — заботливо спрашивает, сев за руль.
— Не знаю. Я под впечатлением, — признаюсь я, улыбаясь. — Спасибо, Гук.
— Ночью поблагодаришь. — Наклоняется ко мне и нежно целует в губы. — Прикинь, у нас еще бабосы остались. На свадьбу.
У нас… От этих слов становится еще теплее и уютнее. А когда Чонгук вынимает из кармана пачку купюр и, отсчитав несколько, остальные протягивает мне, я и вовсе теряю дар речи.
— Наш первый семейный бюджет, — улыбается он.
— Не весь, — подшучиваю я, кивая на его высчитанные карманные расходы.
— Не борзей. Ты еще не взяла мою фамилию, — смеется он, вкладывая деньги в папку с документами. — Должен же я на что-то свою тачилу обслуживать. Или и ее продадим? А Габи в поликлинику на твоей тарантайке возить будем?
— А может, ты просто на работу устроишься? — интересуюсь, вызвав у него приступ смеха.
— Не, я в декрет пойду, а ты работать.
— Гуе!
— Да шучу я. — Он снова чмокает меня, пристегивает ремнем безопасности и заводит машину. — Я же тебе так главный подарок и не преподнес.
Гляжу на документы и хмыкаю. То есть этого подарка он считает мало?
— Ты приготовил что-то еще?
— Тебе понравится. — Он выводит машину на дорогу и перестраивается на полосу, ведущую за город, в элитный коттеджный поселок.
Я была в нем один раз. С Джехеном. Заезжали к его начальнику по делам. Помню, как ахала от красоты и высказалась, что хотела бы тут жить. Но загвоздка не только в отсутствии здесь детского сада, поликлиники и школы. Космическая цена участков не каждому по карману.
— Пойдем. — Чонгук паркуется возле высокого забора с табличкой «Внимание! Ведется видеонаблюдение». — Злых Джи здесь нет.
Он выходит из машины, оббегает ее и открывает для меня дверь. Звякнув связкой ключей, отворяет калитку и впускает меня в просторный двор. Уже здесь у меня рот открывается от изумления.
Солнце почти село. Но даже в вечернем сумраке двухэтажный дом из камня и дерева, с черепичной крышей и панорамными окнами вызывает дичайший восторг. В окружении высоких сосен он кажется сказочным дворцом, в котором творятся настоящие чудеса.
— Летом тут красивее, — говорит Чонгук, провожая меня по брусчатой дорожке. Мимо пустых клумб, холодных скамеек и отключенного фонтана. — Там, — он указывает на брезент в стороне, — бассейн. За домом сауна и крытая оранжерея.
— Чей это дом? — спрашиваю, вслед за Чонгуком поднимаясь на крыльцо.
— Наполовину мой.
— Как это?
Он щелкает выключателем у парадных дверей, и двор освещается яркими уличными прожекторами. Отсюда вид совсем другой. В одном только саду человек сто может разместиться.
— Я сам в шоке, что мое имя было вписано в завещание дядьки, — признается Чонгук, локтями опершись о перила и устремив взгляд во двор. — У него была квартира в городе и этот дом. Квартира полностью Хорсу отошла, а дом почему-то дядька на двоих расписал. Может, из благодарности, что я строить его помогал. Может, чтобы Хорс не зажрался, — смеется он.
— Красивое место.
— Тут мы отпразднуем нашу свадьбу.
— Тут? — переспрашиваю я. Вдруг мне померещилось.
— Классно же. Уберемся, украсим все, установим сцену, расставим столы, организуем танцплощадку. Вдали от города, на свежем воздухе. А если устанешь, всегда можно уединиться в доме.
Я была уверена, что Чонгук выберет какой-нибудь крутой, но бездушный ресторан. Так что от удивления не могу и двух слов связать.
— Гук, это прекрасное место. — Подхожу к нему и забираюсь в его объятия. Обняв меня со спины, он губами прижимается к моему виску. — Потрясающее.
— Осталось дождаться, когда Хорс захочет продать мне свою половину, — шепчет он, горячим дыханием обжигая мою щеку. — И все это будет только нашим. Представь, как Габи будет кататься здесь на велосипеде и купаться в бассейне. А вон там мы установим батут. Собаку заведем. Турник поставим, когда сын родится.
— Гук, — смеюсь я, млея в его объятиях, — мы еще даже дочь не родили.
— Не мешай мне мечтать. Я впервые в жизни заглядываю далеко вперед и собираюсь сделать наше будущее лучшим. Так, чтобы все обзавидовались.
— Кое-кто нам уже точно завидует.
— М-м-м, — мурчит он мне на ухо. — Кто?
Разворачиваюсь к нему, обвиваю его шею руками и хихикаю:
— Я. Сама себе завидую.
Чонгук притягивает меня к себе и, целуя, шепчет:
— Как насчет помять матрасик в спальне на втором этаже?
Он неожиданно замирает и, нахмурившись, медленно отстраняется от меня.
— Щас я кому-то точно кое-что помну, — слышу рычание у него за спиной.
Чонгук осторожно разводит руки в стороны, разворачивается и прикрывает меня своей спиной. Прикрывает от наставленного на нас дула охотничьего ружья.
— Чон! — Косится на нас абсолютно голый тип. Вернее, не совсем голый. В ботинках и с нательным православным крестом.
Ружье опускается вместе с руками Чонгук, и он, чуть повернув голову, говорит:
— Познакомься, Крош. Этой мой кузен — Хосок.
Я с усилием киваю, стараясь смотреть ему в глаза. Симпатичный парень. Я бы даже сказала — красивый. Умеет себя изысканно подать. Все углы сгладить и привлечь внимание своими достоинствами.
— Крош? — Он выгибает бровь и уголок губ.
— Для тебя — Лалиса, — конкретизирует Чонгук.
Я всеми пальцами вцепляюсь в его руку и туплюсь в пол. Неуютно становится под прицелом двух стволов, невзирая на то, что одному из них прохладно.
Закинув ружье на плечо, Хосок делает шаг назад и разворачивается, демонстрируя татуировку ангельских крыльев во всю спину.
— Мы же договаривались предупреждать, когда приводим сюда телок.
— Лиса не телка, а моя невеста! Да и ты не особо разогнался предупредить меня. — Чонгук косится на женские сапожки.
Мы вслед за голожопым Хосоком входим в теплый дом, тускло освещаемый ночником. Чонгук помогает мне снять куртку и сапоги, пока его кузен вешает ружье на стену. Прямо под головой дикого кабана.
— Хорс, а я что, телка? — слышу писклявый голос.
На разложенном диване посреди просторной комнаты сидит хлопающая искусственными ресницами блондинка. Укутавшись в одеяло, растерянно смотрит на Хосока.
Чонгук, унюхав обостренным обонянием тюльпаны, хватает их со стола и идет к окну.
— Эй, это мой букет! — верещит блондинка.
— Я на твой букет и не претендую! — По пути он отрывает от тюльпана один лепесток и пришлепывает его к груди брата. — Прикройся!
— Ха. Ха. Ха.
Цветы летят за окно, а Хосок натягивает на себя джинсы.
Я окидываю комнату взглядом и замечаю кухонную зону за крутой лестницей. На барной стойке стоит открытая бутылка шампанского в окружении сладостей и фруктов. Сразу так винограда и конфет захотелось, что слюнки потекли.
— Замерзла? — Подошедший ко мне Чонгук потирает мои плечи, пока Хосок собирает разбросанные по полу женские вещи и швыряет их своей гостье.
— Я проголодалась, — признаюсь виновато.
Усмехнувшись, он стреляет глазами на кухню и кивает:
— Иди согрей чайник.
— Хорс, ты меня выпроваживаешь? — обидчиво возмущается блондинка, нехотя вылезая из постели. При этом ничуть не стесняясь ни меня, ни Чонгука.
Наполняя чайник, то и дело посматриваю, не пялится ли он на ее силиконовые выпуклости. Но Чонгуку эта чайка безразлична. Он уже подкидывает дрова в камин.
Хосок вызывает такси и выпроваживает свою «телку». Возвращается в дом, когда я уже расставляю на обеденном столе сладости и разливаю чай по трем кружкам.
— Угощайся, — приглашаю и его, усаживаясь и подвигая к себе вазочку с зефиром.
Хосок разводит руками, озадаченно взглянув на Чонгуку. А тот счастливо скалится.
— Да, у нас с ней много общего, — хвастается он такой находкой, как я.
— Тем не менее вы избавили меня от этой жопы с кулачок. Она, когда девяносто пять процентов своей красоты влажными салфетками вытерла, я чуть не обоср…
— Должен будешь, — кивает ему Чонгук и усаживается за стол.
Хосок подбирает с пола майку и скрывает под ней свое натренированное тело. Берет с тумбочки «Glo», вставляет в него стик и нажимает кнопку.
— Выключи, — командует Чонгук, бросив в чай два кубика сахара.
— Да он даже не воняет…
— Выключи! — настойчивее.
Разочарованно вздохнув, Хосок бросает устройство на тумбочку и присоединяется к нам за столом.
— Беременность — тоска, — констатирует, покосившись на мой живот.
— Продувать годы на «жопу с кулачок» — тоска, — спорит с ним Чонгук. — Подрастешь — поймешь.
— Какого вы вообще сюда приперлись?
— У нас здесь свадьба будет.
— Поздравляю, — тянет Хосок, откинувшись на спинку стула. — И как папа? Рад?
— Не язви. Ты тоже скоро женишься. На Чхве.
— Да, чувство юмора у тебя всегда было отстойным.
— Ты разве не в курсе, что она от тебя беременна? — Чонгук медленно помешивает чай, ритмично стукая ложкой по стенкам кружки.
— Чего? — хмурится Хосок.
— Сегодня утром обрадовала всех, что уже десять недель. Токсикоз страшный. Вчера из рестика выскочила, не успев заказ сделать.
— Че ты лечишь? Я на прошлой неделе у нее был. Она мне не дала, потому что у нее эти дни. Тампоном у меня перед носом размахивала.
Мы с Чонгуком переглядываемся. Не сказать, что удивлены, но это уже, как-никак, доказательство ее вранья.
— Так что пошла она на хрен, — добавляет Хосок. — Я за своими живчиками слежу. И эту тряпку половую без презика не чпокаю.
Мой нос самопроизвольно морщится. Не хотелось бы, чтобы обо мне кто-то так же выражался.
— У нее справка, — произносит Чонгук и пальцами тарабанит по столу.
— Липовая, — подсказывает Хосок.
— Но папаша-то верит.
— Где гарантия, что он с ней не заодно? Одного только не пойму, с какого перепугу он обо мне вспомнил? Я за последние полгода пару раз на вилле появлялся. — Он пристально смотрит на Чонгука, сужая свои яркие зелено-голубые глазища. — Они на тебя спиногрыза вешают, да? — усмехается, догадавшись. — А ты решил, что он мой? Да они с папашей поиметь всех нас решили!
— Я понял, — зло цедит Чонгук. — Вопрос, как нам их на чистую воду вывести и не попасть в немилость господина Чхве?
Сделав глоток чая, я отставляю кружку и осторожно вмешиваюсь в их разговор:
— А можно я скажу? С десятой недели уже можно делать первое УЗИ. Напросись вместе посмотреть на вашего ребеночка, — последнее буквально выдавливаю, вспыхивая от ревности. — Можно и обоих пап пригласить. Я даже с доктором договорюсь. Меня в женской консультации любят. Там-то все и вскроется.
Секунду за столом висит тишина, нарушаемая лишь треском дров в камине. Потом оскалившийся Хосок подается вперед и котом мурчит:
— Лалиса, а у вас такой же смышленой сестренки не найдется?
Меня аж передергивает от мысли, что этот любитель половых тряпок может прикоснуться к Джису.
Перевожу взгляд на Чонгука, пока не двинула его братцу, а у того уже глаза горят от предвкушения победы. Улыбнувшись, последний раз постукивает пальцами по столу и произносит:
— Я уже говорил, что люблю тебя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, сосед!
Romance❗❗ИСТОРИЯ НЕ МОЯ, ПЕРЕДЕЛАЛА ПОД К-РОР❗❗ ❗❗АВТОР : ЛЕЯ КЕЙН❗❗ Я - будущая мать-одиночка на восьмом месяце беременности. А вон тот обаятельный красавчик - мой проблемный сосед. Я едва свожу концы с концами, а он сорит деньгами. Моя личная жизнь - мыл...