VII. собака говорит либо да, либо гав.

13 2 1
                                    

      Ночью снова кошмарило. Лера постоянно ворочалась по сторонам, пытаясь подобрать удобную позу для сна, но, вспоминая, что она находилась здесь не одна, приходилось прижимать к себе ноги, чтобы никого не толкнуть. Она достаточно получила за один день, лишний подзатыльник действительно был бы лишним.

— Девочки, доброе утро!

      Лера резко открыла глаза, перевернувшись на спину и посмотрев вверх. Ей стало не по себе, когда в размыленной спросонья картине над ней мелькали три фигуры в белом, которые в свою очередь внимательно рассматривали поочередно просыпающихся участниц. Показалось, что чудаковатые галлюцинации вновь настигли, но не только Лере это привиделось. Значит, не показалось.

      Их разбудили, ещё и так рано, что хотелось беспрерывно ругаться. Лера медленно перешла в сидячее положение, бросив сонный взгляд на причину пробуждения. Но так нужно было, и спорить — бесполезно. Чтобы выгнали в первый же день — не для этого Лера прошла столько страданий. К тому же не впервые было просыпаться от чужого вмешательства, особенно, когда тебя силком стягивали с кровати и заставляли что-то делать.

— Удивительно, но вы смогли пережить эту ночь на дне, — женщина, постоянно поправляющая очки, всё также надменно осматривалась, придерживаясь хладнокровия, поскольку ей явно не нравилось то, что находилось у неё «под ногами». Это её работа, — пора бы и выбираться.

      Лера медленно сжимала ладони в кулаки, оглядываясь через плечо на других девушек. Словно никто на её существование не обращал внимание, словно ничего не произошло. Кто-то изнывал от подступающего похмелья и невнятно ругался под нос, а кто-то изнывал от полученных побоев. В голове неприятно запульсировало от вечерних воспоминаний — нехило Лере отвесили пару раз подзатыльников, гудело в ушах и затылке, скоро звездочки начнет считать. Наверняка внешний вид оставлял желать лучшего, ведь и за волосы её также несколько раз протащили по помещению. Но она всё стерпела, промолчала и пропустила через себя — будни дома проходили примерно также, это не казалось чем-то новым и пугающим (хотя страшно было до дрожи, если Лера снова встрянет в очередную перепалку).

      В ногах лежал помятый вчерашний бычок от сигареты, Лера сразу же оттолкнула его от себя, чтобы никто не подумал на неё, но это уже заметила одна из женщин, наблюдающих за ними. Взгляд казался таким холодным с нотой призрения, что на душе потяжелело, а дрожащий стыд заиграл румянцем на щеках. Лера мельком глянула на Киру, которая её, очевидно, подставила, но та даже значения не придала этому жесту, увлеченно проникаясь разговором с новой собеседницей. Глаза забегали в поисках помощи или поддержки, хотя бы малейшей опоры, но всем, абсолютно всем было плевать на неё.

о чем молчат висельники (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя